Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Звезды17 ноября 2008 22:00

Шоу «Последний герой»: Никита Джигурда вывел проект на чистую воду

Мы посмотрели первый выпуск популярного телепроекта вместе со скандальным участником [видео]
Источник:kp.ru

Этот «Последний герой» прогремел, еще не начавшись. Спустя дней десять после того, как участники улетели в Панаму, в Москву вернулись двое из них. Писатель Виктор Ерофеев и актер Никита Джигурда. И начали рассказывать: что проект «фашистский» и направлен на «унижение участников». Телевизионщики в ответ пообещали непременно оставить эпизоды, в которых Ерофеев и Джигурда отказываются от борьбы.

В воскресенье состоялась премьера проекта. Виктор Ерофеев даже не стал смотреть, что в итоге получилось.

- Я уже все сказал, что думаю по поводу «Последнего героя». Эта тема меня больше не интересует, - заявил нам писатель.

А вот Никита Джигурда выкроил время. Тем более что в пятницу актер стал гостем в ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» и был очень недоволен монтажом передачи.

- Из моих реплик вырезали целые куски, которые могли бы объяснить мои поступки и слова, и оставили только те моменты, где я эмоционально реагирую. В итоге получилось, что Джигурда только и делает, что взрывается и плещет эмоциями.

Мы созвонились с Никитой сразу после окончания «Последнего героя».

- Ну и как впечатления?

- Смешно. Снова тот же прием, что у Малахова: с помощью монтажа они убрали целые куски съемки с моими объяснениями. В итоге непонятно, почему я вдруг отказался плыть на остров, скандалил с охранниками и съемочной группой. Но ведь не зря простые, не звездные участники проекта не сказали обо мне ни одного плохого слова. А поливали меня те, кто зависит от канала, те, кому нужен пиар.

- Вы думаете, этим людям объяснили, что именно они должны сказать?

- Нет. И Эвелина Бледанс, и Юлия Ковальчук (они больше всех смеялись над поведением Джигурды - мол, струсил. - Прим. авт.) и сами ведь прекрасно понимали, что нужно сказать, чтобы это осталось. Я не собирался расталкивать локтями всех ради приза, унижаться ради победы. Ну кроме того, как я могу сравниваться с обычными, неподготовленными людьми?

И тот парень, который заявил, что Джигурда и не собирался толком участвовать в конкурсе и не был бы им поддержкой, не совсем меня понял. Я говорил в том смысле, что не собираюсь быть им конкурентом. Я ведь и продюсеров сразу предупредил: еду на остров максимум на 10 дней.

У Малахова один из «островитян» сказал: «А я бы душу продал, чтобы вернуться на такую игру». Я ему ответил: «Вот в этом-то и суть! Ты бы душу продал, а я свою не продаю!»

А вообще-то мне продюсеры после программы жмут руку и благодарят, что поднял им рейтинг. Там, на острове, они сначала испугались скандала, предлагали мне деньги, чтобы я вернулся.

ДОСЛОВНО

КОММЕНТАРИЙ КАНАЛА

Продюсер "Последнего героя" Илья КРИВИЦКИЙ:

- Монтаж есть. Мы и не отрицаем. Ситуация ведь развивалась длительное время, а показать программу нужно за час. Но мы слова Никиты Джигурды и Виктора Ерофеева дали прямыми цитатами, ничего не искажая. Правда, большую часть из того, что говорил Джигурда, в эфир пускать нельзя - это нецензурно.

Денег, чтобы они вернулись в проект, не предлагали. Хотя разговор о возвращении действительно был. Мы просили их вернуться, чтобы, как полагается по правилам, решение о выбывании из игры приняла команда. Вылететь-то на первом этапе должен был один участник, а не три! (Помимо отказавшихся от участия Джигурды и Ерофеева, это и проигравший соревнование Александр Половцев. - Прим. авт.)

Кстати, Никита, наоборот, сам предлагал нам варианты своего возвращения - причем триумфального. Но на это не пошли уже мы.

- А правда ли, что он предупреждал вас сразу, что едет только на 10 дней?

- Все звездные участники так говорят. Чтобы не было обидно, если вылетят на первом этапе. Мы на такие реплики отвечаем: "Игра покажет".

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Если звезды скандалят, это кому-нибудь нужно!

Вот смотрела я «Последний герой» и ломала голову: а зачем вообще поехали на остров Виктор Ерофеев и Никита Джигурда? У Ерофеева, сколько бы он ни попадал в кадр, всегда такое отрешенное лицо... Знаете, он напомнил мне какого-нибудь неформала-индивидуалиста эпохи победившего социализма, которого вместе с одноклассниками загнали на картошку. И вот все едут на запыленном «ЗИЛе», горланят песни, жуют сваленные в общую кучу вареные яйца с солеными огурцами. А одинокий неформал стоит в стороночке, и на лице его явственно читается: «Как я сюда вообще попал?» Но в колхоз загоняли всех. А на остров в Панаме попадали только по горячему желанию. Если Ерофееву так противна эта коллективность (что я понять вполне могу), зачем он согласился на проект? Неужели только чтобы помелькать в эфире Первого канала?

А в рассказе Никиты Джигурды меня поразили две вещи. Во-первых, то, что он с самого начала ехал только на десять дней. Получается, знал, что его выкинут сотоварищи? Или же с самого начала планировал замутить скандальчик и вернуться? Во-вторых, как бы то ни было, он по полной программе использовал возникший вокруг проекта шум: и интерес к проекту поднял, и сам десятки раз попал на экраны ТВ и на страницы газет.

Такое ощущение, что на скандале вокруг «Последнего героя» погрели руки все заинтересованные стороны. А роли «скандалящих» были расписаны и разыграны как по нотам...

Оксана КАЛЬНИНА