Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+21°
Boom metrics
Общество3 сентября 2009 19:35

Ворошиловский стрелок по собакам

Я говорила об этом еще в начале лета [обсуждение]

В колонке «Суд Линча над лающими тварями» предположила, что человек, расстреливающий псов на юго-западе Москвы – наверняка пострадавший от их зубов. Москвич, решивший подменить городские службы, раз уж они сами мышей (то есть, пардон, собак) не ловят.

Писалось это, напомню, в противовес материалам, утверждающим, что неизвестный киллер – зверь, маньяк, урод, который после четвероногиз переключится на детей...

Вуаля, знакомьтесь: Дмитрий Худояров, искусствовед, эксперт по иконам. Винтовку за 44 тысячи рублей купил после того, как псина цапнула его возле метро «Коньково».

Человек с гражданской позицией. На следствии не запирался: «Да, убивал, и буду убивать».

Точно не люмпен: «на дело» ездил на джипе…

Сейчас идет суд. На Дмитрия «вешают» 30 собак, доказаны две.

«Изверг!», - стонут зоозащитники…

«Худояров убил моего Малыша, когда он гулял на улице один, - рассказывает потерпевшая Елена Бенсаид. - От раны пес потерял два литра крови, его не спас даже прямой укол в сердце», - это я цитирую «КП».

И тут мне очень хочется спросить Елену, раз уж автор статьи этого не сделал:

- Уважаемая, а почему, собственно, ваш Малыш гулял один? Закон Москвы прямо запрещает это. Выгул – только на поводке и, для крупных пород, в наморднике. Вам, что, наплевать на закон? А на окружающих, которых пес мог укусить?

В скобках заметим, что наплевать и на самого Малыша, которого могли забрать отловщики (время от времени они все-таки появляются на улицах), но не суть.

Суть именно в отношении к другим людям, несобачникам, соседям. Отсюда все эти оскальпированные дети (случай в Санкт-Петербурге), превращенные в площадки для выгула детские песочницы…

Причем все это - при нордическом спокойствии властей, которые издали правильные законы, но не утруждают себя контролем за их выполнением.

То есть происходит беспредел, а он всегда рождает ответные преступления. Просто потому что люди убеждаются: бороться легальными способами бесполезно.

Ведь «ворошиловский стрелок» Худояров в Москве не первый.

В 2001 году жители дома по улице Молостовых боролись с соседкой, поселившей в квартире 30 кошек и собак (запах мочи на весь подъезд, проссанные квартиры снизу). Писали-писали в разные инстанции, просили призвать бабку к ответу… Дошли до отчаяния и заварили ей входную дверь.

Преступление? Преступление.

30 собак, если их не кормить и не гулять, запросто могли разорвать хозяйку (о чем та и голосила с балкона, пока не дозвалась участкового); то есть фактически люди шли на убийство.

Или громкая история 2006 года, когда охранник станции метро «Коньково» (снова «Коньково»!) насмерть забил жившего там пса Рыжика.

Зоозащитники добились тогда суда над охранником, и ни одно певшее с их голоса СМИ не задалось вопросом: а правильно ли то, что собака жила на станции? А нравилось ли пассажирам перешагивать через ее блохастое тело и шарахаться от лая? А была ли у охранника другая возможность прогнать пса?

…Меня спросят: я что, оправдываю всех перечисленных преступников во главе с Худояровым?

Нет, не оправдываю.

Я просто объясняю, что совершенные ими преступления были ответом на другие преступления. На наглость, хамство и преступное бездействие.

Я просто расставляю верные акценты.