Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+16°
Boom metrics
Недвижимость30 марта 2011 9:51

Конвенция Panasonic 2011 года: Инновации Panasonic. Сегодня и завтра

Источник:kp.ru

24 марта 2011 года в «Экспоцентре» состоялась ежегодная Конвенция компании Panasonic, на которой были представлены последние достижения компании в области высоких технологий, анонсированы планы на 2011 год и подведены итоги 2010 года.

Компания Panasonic занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке бытовой электроники, который демонстрировал в 2010 году позитивную динамику. Общий объем продаж Компании за первые три квартала 2010 финансового года (с апреля по декабрь) показывает рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Наиболее ярко эта тенденция проявилась на быстроразвивающихся рынках, где рост продаж составил 21% — как в потребительском, так и в корпоративном сегменте.

Россия — один из самых динамичных рынков, рост продаж компании Panasonic на российском рынке поднялся на 13% по сравнению с тем же периодом 2009 г. В частности, наиболее успешными сегментами с ростом свыше 10% стали цифровые камеры Lumix и камкордеры, кухонная техника, кондиционеры, многофункциональные устройства — Multi Communication Center.

Как крупнейший производитель электроники в мире, Корпорация Panasonic поставила перед собой глобальную цель — стать Компанией Эко Инноваций № 1 в мире в области электроники к 2018 году, 100-летнему юбилею Корпорации. В ноябре 2010 года Компания официально объявила о своих обязательствах в России в области экологии, а в 2011 году планирует объединить часть собственных ЭКО проектов с экологической деятельностью Оргкомитета «Сочи 2014». Являясь Всемирным Партнером Олимпийских игр в аудио видео категории, Panasonic планирует не только обеспечивать Игры передовыми технологиями, но и всесторонне поддерживать социальные инициативы Оргкомитета для устойчивого развития общества. Главными направлениями деятельности в этой сфере являются экология и образование.

В 2011 году компания Panasonic продемонстрирует целый ряд серьезных достижений в области высоких технологий. Во всех категориях бизнес компании ориентируется на создание комплексных и интегрированных решений: вывод на рынок линейки инновационных продуктов, поддерживающих новый оригинальный формат объемного домашнего кино 3D Full HD, стимулирование развития 3D контента, в рамках которого осуществляется поддержка 3D канала НТВ ПЛЮС и продвижение 3D объективов для фото и видеокамер.

Другой важный тренд рынка телевизоров — это развитие IP телевидения. Новые модели VIERA 2011 года имеют не только еще более высокое качество 3D и 2D изображения, но и обладают широким набором IP сервисов. В этом году также планируется расширение модельного ряда LED телевизоров.

В 2011 году Компания Panasonic празднует знаменательное событие — 10-ю годовщину бренда Lumix. Долгий путь инноваций дал рождение новому сегменту фотокамер — системных камер со сменными объективами Lumix серии G. В 2011 году Компания Panasonic планирует занять 5% рынка зеркальных фотокамер.

Еще одним важным направлением деятельности компании является производство бытовой техники, которая становится стратегически важной в связи с растущим спросом и успешными продажами. Для всей «белой техники» Компания Panasonic устанавливает самые высокие стандарты экологичности и развивает новые эко технологии, такие как ECONAVI для крупной бытовой техники, а также запускает новые направления бизнеса, такие как энергосберегающие лампы и батарейки EVOLTA.

Неуклонно растет значение России на международной арене и, в частности, в области спорта. Компания Panasonic будет активно поддерживать развитие спорта в России инновационными решениями и технологиями, и стартом этой деятельности станет поддержка Игр в Сочи 2014. Спонсорская деятельность тесно связана с философией бизнеса Panasonic — способствовать прогрессу общества и улучшению жизни людей.

СПРАВКА "КП"

Panasonic Corporation является мировым лидером в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит около 600 предприятий, фабрик и научно-исследовательских центров по всему миру. Штаб-квартира Panasonic Corporation находится в г. Осака (Япония). Акции компании котируются на фондовых биржах Токио и Нью-Йорка (NYSE: PC). В России и странах СНГ корпорация представлена компаниями АО «Панасоник (СНГ)» и ООО «Панасоник Рус».

Более подробную информацию о компании Panasonic в России можно найти на сайте http://www.panasonic.ru