2018-02-21T23:54:54+03:00

Куда пойдет волна?

Система действий после трагедий у нас отлажена. Но почему ничего не делается, чтобы предотвратить ЧП?
Поделиться:
Комментарии: comments6
Изменить размер текста:

Система действий после трагедий у нас за последние годы отладилась и работает без сучка и задоринки. Поисковые работы, похороны, компенсации...

Тем временем в больших кабинетах будут искать виноватого и стучать по столам: кто у нас ответственный, почему не уследили?

Как, у нас даже нет Министерства пароходов и прогулочных катеров?! Со дна вытянут страшные цифры: наверняка весь водный парк морально устарел и является советским наследством, а некоторые экспонаты вообще трофеи времен Великой Отечественной. Ну или что-то в этом роде...

А еще окажется, что все кораблики выходного дня не ремонтировались, за их исправностью толком никто не следил, частные владельцы только деньги сшибали с любителей водных прогулок, а на комфорт и безопасность ни копейки не отдавали, проклятые капиталисты.

Поставьте вместо слова «теплоход» - аэропорт, школа, ночной клуб, шахта, аттракцион.

Ничего не напоминает? Развитие событий можно спрогнозировать с точностью, на зависть синоптикам. В срочном порядке суденышки отправят на прохождение какого-нибудь нового техосмотра, и «отдать концы» можно будет только обладая какой-нибудь разрешительной бумажкой, выдавать которую будет еще один специальный отряд чиновников, не отличающих корму от носа.

Выполнить все требования будет невозможно или крайне сложно: матросы будут загорать на палубах, владельцы - стоять в бесконечных очередях за разрешением, а граждане в разгар летнего сезона - пылиться на набережных...

А в это время кто-то отрапортует, мол, в хозяйстве порядок наведен. Дальше парочка показательных увольнений, устрашающие результаты проверки.

В три прихлопа примут новый закон по проведению проверок и выдаче разрешений. На деле же они выльются в логическое (в наших широтах) следствие - проверки и разрешения просто станут дороже.

Сезон навигации у нас короток, каждый солнечный день на вес золота, ну не может хозяин позволить судну простаивать на ремонте. Так что ж не заплатить лишние несколько десятков тысяч рублей да и работать спокойно.

Чем не попутный бриз для коррупционера? Новые правила соблюдаться не будут, к гадалке не ходи. Просто потому что не соблюдалиcь и старые нормы, которые тоже не дураки придумывали.

И меняйте законы хоть через день - кто их исполняет-то? Гарантированно от этого только цены взяток вырастут.

Проблема не в правилах, а в неисполнении. Все мы помним километровые очереди возле «Домодедово», когда после теракта там на входе срочно установили рамки.

При этом каждый, кто через них проходил, скажет: через эту рамку можно спокойно пройти, имея в кармане связку ключей, два мобильных телефона, кучу мелочи (мы не говорим, конечно же, про бомбу) - и все под молчаливое согласие детекторов.

В общем, грянет гром, мужик перекрестится и опять спутает превентивные меры с примитивными.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Теплоход "Булгария": эксперты»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также