Я сдала свой светлый пуховик в химчистку. Привезли мне его с пятнами. Приемщица говорит, что это потому, что такой вот пух... Добавлю еще, что привезла она мне его сырым и видимых пятен я не увидела. Я отказалась забирать его в таком виде, т. к. пух был комками и неравномерно распределен в пуховике. Пришла за ним спустя несколько дней, и мне выдали пуховик с пятнами, которых раньше не было. Пуховик я забирать не стала, написала им претензию. Как быть дальше и какие у меня права? Спасибо Юлия Дзержинск, Нижегородская область Отвечает авторитетный эксперт по защите прав потребителей, адвокат Дмитрий Лесняк: - В соответствии со ст. 29, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам необходимо последовательно выставить предприятию химчистки требования: - об устранении недостатков в выполненной работе (приведении пуховика в надлежащее состояние); - при невозможности – о замене вещи на аналогичную в течение трёх дней, а также – возврате аванса за чистку; - в случае невозможности замены испорченной вещи – о выплате двукратной её стоимости. Если Ваши требования не будут исполнены в досудебном порядке, вам придётся подать исковое заявление в суд. Свой вопрос Дмитрию Лесняку вы можете задать здесь
Также немало полезных советов вы найдете на официальном сайте Дмитрия Лесняка