По данным Guardian, за три года объемы реализации товаров в магазинах беспошлинной торговли выросли почти на 30%. Во многом это произошло благодаря нескупящимся путешественникам из России, Китая и Бразилии.
Фото: Евгения ГУСЕВА
По данным Guardian, за три года объемы реализации товаров в магазинах беспошлинной торговли выросли почти на 30%. Во многом это произошло благодаря нескупящимся путешественникам из России, Китая и Бразилии.
Издание отмечает рост объемов продаж люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира, ссылаясь при этом на данные исследования шведской компании Generation Research.
Аналитики говорят, что реализация парфюмерии, косметики и предметов роскоши в duty free выросли на 28% за последние три года и прогнозируют еще 25% рост в ближайшие два года.
Generation Research подчеркивают, что в аэропортах открывается все больше люксовых магазинов. Такие марки как Tiffany & Co, Estee Lauder и Louis Vuitton заявили о намерении расширить свое присутствие в аэропортах.
Богатых туристов, совершающих покупки в duty free привлекает свободная обстановка и возможность беспошлинной покупки товаров, пишет The Guardian.