Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Спорт12 августа 2012 22:00

Анна Чичерова: «Не думайте, что я расплакалась на камеру»

Россиянка Анна Чичерова стала лучшей в секторе для прыжков в высоту
Источник:kp.ru
Золотая планка Анны Чичеровой - 2 м 05 см.

Золотая планка Анны Чичеровой - 2 м 05 см.

На стадионе играет российский гимн в честь метательницы молота Татьяны Лысенко. А Чичерова, только что закончившая свое выступление, вдруг понимает: скоро там, на первой ступеньке пьедестала, будет стоять и она. И стоя пока еще в секторе для прыжков, Аня поет гимн, и слезы льются по бледному лицу. Так долго она была «вечно второй», столько было боли, травм, разочарований...

Этот олимпийский финал она выигрывает легко, словно так и положено. А правду о том, чего стоил «золотой» полет на 2,05 м, расскажет на пресс-конференции. Удивительное будет зрелище! Сначала ставшая второй американка Бригитта Барретт исполнит там фантастический блюз. А потом Чичерова, расцеловав в обе щеки соперницу, поблагодарит ее… за свою победу!

- Перед началом соревнований Бригитта сказала всем по-английски: «Ну, кто хочет помолиться?» - говорит Чичерова. - Я очень удивилась, к религии ведь каждый относится по-своему. Но Бригитта настолько искренне верит, что это не может не тронуть. К ней присоединились испанка Рут Бейтиа и Шанти Лоу. А меня это так встряхнуло, зажгло.

- После победного прыжка вы расплакались прямо в секторе…

- После зимнего чемпионата мира в Стамбуле у меня были большие проблемы с крестцовым отделом позвоночника. Это было ужасно: я так мечтала об этой Олимпиаде, о «золоте», все делала, чтобы его выиграть, но... На одной из последних тренировок перед отъездом в Лондон случайно слетели блины со штанги, и я травмировала спину. Это было настолько глупо, нелогично, что руки опускались. На каждой тренировке я выходила в сектор и понимала, что головой знаю, как выполнить прыжок, а тело болит, не слушается. Я мечтала о том, как бы перемотать время на год назад, в 2011-й. Когда ничего не болело…

Но зато теперь, когда у меня есть олимпийское «золото», я буду всегда помнить, чего оно мне стоило. Не думайте, что я расплакалась на камеру. Просто невозможно уже было терпеть...