Звезды25 апреля 2013 14:42

Анастасия Волочкова в Челябинске показала детям недетское шоу

Благотворительный концерт балерины для детдомовцев шокировал педагогов
Анастасия Волочкова в Челябинске показала детям недетское шоу

Анастасия Волочкова в Челябинске показала детям недетское шоу

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Вместо примы в классических театральных нарядах аудитория увидела балерину чуть ли не в неглиже. Волочкова летала над сценой, поддерживаемая крепкими руками обнаженных по пояс партнеров. Детям динамичное представление нравилось, а вот сопровождавшие их взрослые озадачено переглядывались друг с другом. После этого шоу Балерина согласилась ответить на вопросы корреспондента «КП».

Главными зрителями этого "взрослого" шоу были дети.

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

— Может быть, стоило сделать ограничение по возрасту? Ваше представление уж слишком сильно отличается от классического балета.

— По-вашему мужчина с обнаженным торсом это непристойно? Моя программа пропитана современностью, в ней есть чувственность. Но благороднее привлекать людей в театр такими вещами. Альтернатива моему шоу — интернет и «Дом-2». Я всю жизнь танцевала классические балеты и уже натанцевалась фей, принцесс и лебедей. Сейчас мне интереснее делать что-то более серьезное. В какой-то момент мне стало скучно танцевать «Лебединое озеро» и «Жизель». Я всегда хотела этой движухи, шоу. Неужели вы думаете, что молодежь пойдет на балет? Да они лучше на дискотеку сходят. А на мое шоу пойдут с удовольствием. Да моя программа откровенна. Мне нравится на сцене быть яркой, интересной, сексуальной, открытой. Но эта программа благородна в своем ключе. Не в парандже ведь на сцену выходить!

«Я ПРОСИЛА ПОМОЩИ У БОГАТЫХ. ОТКАЗАЛИ»

— Вы даете подобные благотворительные концерты себе в убыток. Зачем?

— Это часть моей программы «Вернем молодежь России в театр». Не все в жизни измеряется деньгами. Миссия моих благотворительных концертов не в том, чтобы собирать деньги и кому-то их передавать. А в том, чтобы совершать такие творческие акции: дарить детям свое внимание, время и участие. На такие концерты билеты не продаются, а распространяются бесплатно. Это позволяет привлечь внимание детей. Если не привести их за руку в театр, то они не попадут в мир музыки и танца. У кого-то нет денег, у кого-то нет родителей. У кого-то нет понимания, что кроме интернета, есть что-то еще более прекрасное. Поэтому я решила организовать такой тур. И все делала сама. Звонила на каждую площадку, договаривалась о том, чтобы нас пустили выступить бесплатно, потому что это — для детей. Вся затратная часть лежала на мне. Это билеты на дорогу моей команды, поселение, передвижение, гонорары артистов. Но когда видишь полный зал счастливых лиц детей, понимаешь, что это делается не зря. Когда-нибудь у меня будет много денег. Но тогда я не смогу танцевать, а пока у меня есть силы делать то, что востребовано, я будут это делать.

— Тяжело заниматься благотворительностью?

— Есть люди, которые будут пить с тобой самое дорогое вино, курить кальяны, угощать в дорогих ресторанах. Но как только речь зайдет о детях, как-то не особо люди желают оказать поддержку. Вы думаете, я не просила? Просила, но никто не помогает деньгами, приходится все самой.

Детям шоу понравилось, их родители были смущены подобным.

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

ДОЧКА НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ БАЛЕРИНОЙ

— В своем шоу вы не только танцуете, но и поете...

— У меня нет амбиции называться эстрадной певицей. Но в моем концертном шоу это новая краска. Зритель от меня этого не ждет. Мне хочется быть интересной, и я пробую себя в разных направлениях. Встала недавно на коньки, прекрасно держусь на лошади. Песни родились благодаря моей дочери Ариадне. Ей сейчас семь с половиной лет, и она четыре года является солисткой детского музыкального театра «Домисолька». И вот когда Аришке было три с половиной,руководители театра предложили мне записать детскую песню. Я отказывалась. Считала, что мне петь нельзя, потому что нет голоса. И я всегда стеснялась петь. Но потом согласилась, поскольку это детская песня и за нее меня никто не осудит. Мы записали «Цып-цып мои цыплятки». Когда ее услышал Игорь Николаев, он решил, что это поет профессиональная певица. Тогда Николаев написал для меня песню «Балерина». Это случилось как раз после расставания с моим бывшем мужем. Это была такая автобиографичная песня. Так все и началось. И теперь я записываю альбом.

— Дочку на гастроли берете?

— Не беру, потому что у нас безумные переезды. Да и занята она очень сильно. Учится в школе, поет в театре, занимается в студии «Артс» Яны Рудковской, плюс модельная школа. Она настолько занятой человек, что ей не до моих гастролей. У нее множество своих концертов. Ариша хочет быть артисткой, но не в коем случае не балериной.

Волочкова не только танцевала, но и пела песни.

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

«КО МНЕ ПРИХОДИЛИ ЛЮДИ С НОЖИЧКОМ»

— Следите ли вы за тем как развивается ситуация вокруг Большого театра?

— Не слежу. Но мне искренне жаль по поводу того, что происходит в Большом. Я все это наблюдают на протяжении 12 лет. Пять лет служила в театре. Вижу, как он разваливается. Сначала была коррупция, а теперь уже и криминал. Я не знаю, что еще должно произойти в Большом театре — кровопролитие, война — чтобы начальство обратило внимание на то, что там творится. Десять лет назад меня незаконно уволили. Был сделан заказ, убрать Волочкову любой ценой. Указание было дано влиятельным и богатым человеком, с которым меня связывали три года жизни и отношений. Когда я вышла из этих отношений, началась месть. Но я нашла в себе силы, я подала в суд и выиграла его. У меня было свое концертное дело, мне было куда уходить и на что жить. Но я тоже прошла угрозы жизни. Под видом поклонников ко мне приходили люди с ножичком и требовали прекратить судебный процесс. Но тогда я об этом не говорила, потому что мне нужно было выжить. Против меня писались письма, якобы мои партнеры отказываются со мной танцевать, потому что я большая и толстая. И многие были вынуждены подписать эту бумагу. Потом они извинялись, говорили, что они зависимые люди. А те, кто не подписал, например, Коля Цискаридзе, столкнулся с проблемами. Партнеров, которые со мной продолжали танцевать, избивали в подъездах. Поэтому я не хочу следить за тем, что делается в театре.

«ПУСТЬ МЕНЯ СУДЯТ МОИ ЗРИТЕЛИ…»

— Мы говорили о том, что ваш спектакль достаточно откровенный, но если полистать ваш блог, там можно найти еще больше откровенности...

— Я живу так, что мне нечего скрывать. Мне не нужно надевать какую-то маску. Я рассказываю о своей жизни все: веду Твиттер, на сайте пишу. Люди в нашей стране не отличаются добротой и многие факты искажаются так, что их потом не узнать. Но это не мое дело. Да, я — эпатажный человек, могу совершать неожиданные поступки. Но я умею делать то, что многим другим не под силу. За всем этим — многочасовой труд в балетном и спортивном залах. И люди, которые осуждают, это люди, которые не оторвали свои попы и не донесли их до фитнес-залов. Мне все равно, что они скажут. Единственное от кого я приму критику — это мои зрители, которые пришли на концерт. Они могут судить хорошо я танцую или плохо.

http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/3/image/30/44/1954430.jpg