Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Звезды14 мая 2014 12:25

Королевские игры Николь Кидман

На открытии Каннского фестиваля дают историческую мелодраму «Принцесса Монако» с участием знаменитой актрисы
На открытии Каннского фестиваля дают историческую мелодраму «Принцесса Монако» с участием  Николь Кидман

На открытии Каннского фестиваля дают историческую мелодраму «Принцесса Монако» с участием Николь Кидман

Уже давно Николь Кидман ни выступала подобной дивой, ни была столь гламурна и хороша. В каждом кадре «Принцессы Монако» она щеголяет изысканными костюмами, великолепными прическами и выдающимся макияжем, полностью заретушировавшим даже возможность морщин.

Выдающаяся актриса старательно изображает другую актрису - Грейс Келли, знаменитую хичкоковскую блондинку, которую угораздило выйти замуж за принца Монако Ранье (в его роли выступает экс-плохиш Голливуда Тим Рот), после чего вся ее жизнь в самом буквальном смысле пошла под откос. Фильм Оливье Даана, прославившегося другим «женским» биопиком, «Жизнь в розовом свете» о нелегкой судьбе Эдит Пиаф, начинается с предложения, которое делает уже ставшей принцессой Грейс великий и ужасный Альфред Хичкок. Грейс мечтает сняться в роли психопатки и клептоманки в его новой картине «Марни», но на нее и без того косо смотрят во дворце и во всем маленьком княжестве. А еще за принцессой шпионят, не дают свободно дышать и выражать свое мнение. На все это будет один ответ: мужественная Грейс отвергнет кино, принесет себя в жертву семье и мужу и постепенно станет «народной принцессой». Покорив своим обаянием, умом, искренностью и тому подобным совершенством всех могущественных недругов Монако (среди которых сам генерал Де Голль, мечтавший закабалить маленькое гордое государство, в котором нет ничего, кроме банка и казино), Грейс буквально спасает наконец-то признавшую ее нацию.

Слагая откровенную оду своей героине, авторы «Принцессы Монако» делают ее прообразом совершенно другой принцессы - Дианы. Обе были страдалицы и даже погибли одинаково - разбившись в автокатастрофе. Впрочем, фильм Даана заканчивается не трагедией, а триумфом и символическим вознесением - как и положено произведению социалистического реализма, только вместо уборщицы или ткачихи действует столь же измордованная жизнью и столь же героическая принцесса.

ПОДРОБНОСТИ

Красная дорожка Каннского фестиваля-2014: Николь Кидман станцевала и подержала кулачки за удачную премьеруВ Каннах открылся 67-й ежегодный кинофестиваль: голливудские и европейские звезды слетелись на Лазурный берег, где они десять дней подряд будут смотреть и обсуждать новинки кино, давать пресс-конференции, сниматься в фотоколлах и, конечно, блистать на светских вечеринка, коих здесь запланировано немало. Фестиваль продлится до 25 мая, и откроет его сегодня вечером картина французского режиссера Оливье Даана «Принцесса Монако» с Николь Кидман в главной роли. (читайте далее)МЕЖДУ ТЕМРусские звёзды в Каннах: Лена Ленина в образе «шальной императрицы», а Виктория Боня – копия Анджелины ДжолиВ Каннах с шумом и блеском открыли 67-й ежегодный кинофестиваль. Пока кинокритики ломали копья, обсуждая новый фильм «Принцесса Монако» с Николь Кидман в главной роли, звёзды дефилировали по красной дорожке и демонстрировали драгоценности и вечерние наряды. Россиянки так же не остались в стороне от праздника жизни: сразу две представительницы отечественного шоу-бизнеса прошли в этот вечер по набережной Круазетт – писательница Лена Ленина и телеведущая Виктория Боня (читайте далее)

Красная дорожка Каннского фестиваля-2014: Николь Кидман станцевала и подержала кулачки за удачную премьеру

В Каннах открылся 67-й ежегодный кинофестиваль: голливудские и европейские звезды слетелись на Лазурный берег, где они десять дней подряд будут смотреть и обсуждать новинки кино, давать пресс-конференции, сниматься в фотоколлах и, конечно, блистать на светских вечеринка, коих здесь запланировано немало. Фестиваль продлится до 25 мая, и откроет его сегодня вечером картина французского режиссера Оливье Даана «Принцесса Монако» с Николь Кидман в главной роли. (читайте далее)

МЕЖДУ ТЕМ

Русские звёзды в Каннах: Лена Ленина в образе «шальной императрицы», а Виктория Боня – копия Анджелины Джоли

В Каннах с шумом и блеском открыли 67-й ежегодный кинофестиваль. Пока кинокритики ломали копья, обсуждая новый фильм «Принцесса Монако» с Николь Кидман в главной роли, звёзды дефилировали по красной дорожке и демонстрировали драгоценности и вечерние наряды. Россиянки так же не остались в стороне от праздника жизни: сразу две представительницы отечественного шоу-бизнеса прошли в этот вечер по набережной Круазетт – писательница Лена Ленина и телеведущая Виктория Боня (читайте далее)

МНЕНИЕ Канны-2014. Обычные подозреваемые Стас ТЫРКИН 14 мая на французском Лазурном берегу открывается один из самых престижных кинофестивалей мира. Россия представлена в главном конкурсе фильмом Андрея Звягинцева «Левиафан» Прошлогодний Каннский фестиваль с неожиданной победой «Жизни Адель» выдался каким-то воодушевляюще нетипичным. До него я два фестиваля подряд самым циничным образом усаживался писать заключительные репортажи, не дожидаясь фактических триумфов «Древа жизни» и «Любви» - настолько очевидными и предсказуемыми они были (читайте далее)

МНЕНИЕ Канны-2014. Обычные подозреваемые Стас ТЫРКИН 14 мая на французском Лазурном берегу открывается один из самых престижных кинофестивалей мира. Россия представлена в главном конкурсе фильмом Андрея Звягинцева «Левиафан» Прошлогодний Каннский фестиваль с неожиданной победой «Жизни Адель» выдался каким-то воодушевляюще нетипичным. До него я два фестиваля подряд самым циничным образом усаживался писать заключительные репортажи, не дожидаясь фактических триумфов «Древа жизни» и «Любви» - настолько очевидными и предсказуемыми они были (читайте далее)

МНЕНИЕ

Канны-2014. Обычные подозреваемые

Стас ТЫРКИН

14 мая на французском Лазурном берегу открывается один из самых престижных кинофестивалей мира. Россия представлена в главном конкурсе фильмом Андрея Звягинцева «Левиафан»

Прошлогодний Каннский фестиваль с неожиданной победой «Жизни Адель» выдался каким-то воодушевляюще нетипичным. До него я два фестиваля подряд самым циничным образом усаживался писать заключительные репортажи, не дожидаясь фактических триумфов «Древа жизни» и «Любви» - настолько очевидными и предсказуемыми они были (читайте далее)