2017-04-13T11:03:06+03:00

Грузоперевозчики выберут дороги для ремонта на средства от «Платона»

Большинство водителей жалуются на проблемные участки городских автотрасс
Поделиться:
Комментарии: comments8
Открылось голосование для грузоперевозчиков на сайте проекта «Карта убитых дорог», который действует семь недельОткрылось голосование для грузоперевозчиков на сайте проекта «Карта убитых дорог», который действует семь недельФото: Михаил ФРОЛОВ
Изменить размер текста:

Водители большегрузов выберут наиболее проблемные дороги, которые власти затем отремонтируют за счет средств от государственной системы «Платон».

Минтранс и ОНФ открывают голосование для грузоперевозчиков на сайте проекта «Карта убитых дорог», который действует семь недель.

Как отметил первый замминистра транспорта России Евгений Дитрих, такой шаг обеспечит максимальную справедливость при выборе дорог для первоочередного ремонта.

«Сама система основана на принципе «пользователь платит», и с помощью такого голосования перевозчики будут и выбирать дороги, и контролировать, куда пошли внесённые ими средства», - подчеркнул Дитрих.

В голосовании приняли участие более 91 тысячи грузоперевозчиков. Почти половина из них пожаловались на проблемные участки городских автотрасс, более трети — на дороги между городами, около 20% - на сельские дороги.

Координатор проекта «Убитые дороги» и депутат Госдумы Александр Васильев отметил, что власти уже внесли в план ремонта 78 дорог.

Напомним, система «Платон», введенная в ноябре 2015 года, предполагает плату за использование грузоперевозчиками федеральных дорог. С 15 апреля этого года размер оплаты составит 1,9 рубля за километр.

За счет собранных от «Платона» средств в 2016 году власти отремонтировали более тысячи дорог с проблемными участками в 40 российских регионах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Платон»: как работает система сбора платы с большегрузных автомобилей

Коммерческий директор «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда», как поступают и куда уходят день, собранные через государственную систему сбора платы с большегрузных автомобилей:

- Сумма поступает на специальный счет банка. Мы этими деньгами не распоряжаемся. Все поступления отражаются на лицевых счетах владельцев транспортных средств, которые они видят в личном кабинете. На ежедневной основе, в зависимости от пройденного расстояния либо купленных маршрутных карт, сумма перечисляется нами в Федеральный дорожный фонд непосредственно. Мы выполняем исключительно сервисную функцию (подробности)

МЕЖДУ ТЕМ

Медведев допустил продление льготного периода для системы «Платон»

«Я считаю, мы могли бы вот эту экспериментальную часть не сплющить, а растянуть и продлить льготный период, который существует, то есть отказаться в настоящий момент на время от более жестких решений, которые были приняты», - сказал Медведев (подробности)

КСТАТИ

Сергей Иванов: Система «Платон» реально работает

Экс-глава администрации президента в эксклюзивном интервью «Комсомолке» рассказал, как будут решать проблемы с дорогами в России.

- До недавнего времени за пользование автомобильной дорогой у нас потребитель вообще ничего не платил (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также