Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+18°
Boom metrics
Звезды15 января 2024 3:55

Как быть нам, султанам, ясность тут нужна: Рассказываем о сериале «Кеша должен умереть»

Наш обозреватель Денис Горелов - о сериале «Кеша должен умереть»
Бывшие возлюбленные решили извести героя Константина Богомолова. Фото: Кадр из фильма

Бывшие возлюбленные решили извести героя Константина Богомолова. Фото: Кадр из фильма

За взбесившей Россию трансгендерной этикой укрылось главное: тихая, тотальная, последовательная война американского кино с мужчинами. Самцам приписывают гнуснейшие пороки и самую вопиющую никчемность в духе «Новых амазонок». Мужика жмут, гонят, пятят и выдавливают на периферию любого сюжета. Нации, забывшие, что такое война и ручной труд, обнуляют мужчин и профанируют женскими назначениями оборону, правоохрану и госуправление. Мир недомужчин и переженщин принимает одно за другим убийственные для себя решения.

В этих условиях продюсер Тодоровский, режиссер Богомолов и драгоценный актив русского феминизма сценаристка Козлова берутся перепеть на новый лад «Иствикских ведьм».Сегодня этот фильм, зашедший и полюбившийся России за счет чудо-картинки и квартета исполнителей, смотреть решительно невозможно. Три брошенки, занятые приблизительно ничем, собираются по четвергам обсудить размеры и изгиб члена, который всем им необходим. Полкартины занято болтовней об эрекции, воображаемом перепихоне и символичной сигаре явившегося на горизонте Джека Николсона. Лишь на 77-й минуте Шер воскликнет: «Пора думать головой, а не тем, что между ног!» - на что героини категорически не способны, а режиссер Миллер и подавно: постановщик мотоциклетной саги «Безумный Макс» может думать только тем, что между ног, то есть мотоциклом. Николсона изощренно убивают на радость селу.

Из притчи о негодности мужиков ни к чему, кроме секса, Козлова с Богомоловым делают риал-стори о блеске и исторической обреченности вождей прайда. У архитектора

Кеши три бывшие жены, одна действующая и богатая сексуальная жизнь со всеми четырьмя путем нашептывания на ушко, как он каждую из них по-настоящему любит, а остальные для него ноль. Прибить гада приходит на ум сразу трем - но мешают безрукость, безмозглость и беспонтовость (к сестрам по гендеру Козлова по обычаю безжалостна). Три самые яркие фурии национального кино Юлия Снигирь, Александра Ребенок и Юлия Александрова намеренно играют клубок фобий, бзиков, комплексов и дурнин, то есть сущих антиведьм. «Вот четвертая бы справилась», - думаешь при взгляде на Василису Перелыгину и не ошибаешься.

Фильм полон легко читаемых отсылок к «Ведьмам». У Кеши нагло-сонный взгляд Николсона (у Богомолова такой от рождения, и отдать главную роль кому-либо, кроме себя, он просто не мог). Плодит он, как и дьявол из «Ведьм», одних мальчиков, в детстве, как и тот, играл на скрипке. Кроме того, в «Кеше» постоянно блюют все, включая собачку, как и в Иствике ввиду внешних магических воздействий.

Кеша, конечно, не дьявол (да и бывшие его никакие не ведьмы, много чести и лести отставницам). Он умный, лживый, интересный, трезвомыслящий и по мере сил зарабатывающий на весь свой курятник, он же цветник. Собирает жен вместе, потому что любит их и острые ощущения: сложные переглядки, подковерные шпильки, общую атмосферу светского раута с ядовитым подтекстом и утонченным злословием. Такие ценят жизнь и легко осваиваются в любом из миров: эмигрантском, домашнем и даже советском. В четвертой серии не зря поминается Бунин - эгоцентрик, эротоман, социал-фашист и ролевой эталон всех подобных интеллектуальных султанов. Занятно, что самые злые и тонкие (явно авторские) слова о Бунине скажет заполошная Кешина маман в чудном исполнении Елены Поповой - звездных кондиций актрисы, чья биография была прихлопнута крахом советского кино. Масочный, функциональный образ тотчас делается сложнее, на что Богомолов с Козловой - великие мастера (чего стоит один выезд клуш за грибами, где они взрывают косяк, затевают хохотушки и по обкурке снимают трусы, чтоб вбирать в себя энергию дикого леса, причем в хохоте и беспутстве сквозь групповую карикатуру проступают три классные актрисы-исполнительницы).

Убогий, но красочный американский фильм стал золотой ступенькой к нынешнему тотальному кадровому безумию белого мира.

Зачетный русский сериал - свидетельством национального здоровья. Да, манипулятора-лжеца-потребителя-свинью убить хочется и даже нужно (лично знаю двоих). Но остается открытым вопрос: что ж вы, кошечки, лапушки, вершина эволюции, делать-то без него будете? На привычный уровень жизни не зарабатывающие, мужиков не нагулявшие, без шока скучающие и деткам своим надоевшие?

Ясно что. Вбирать среди грибов энергию дикого леса.

«Кеша должен умереть»,

18+

2023.

Реж. Константин Богомолов. KION

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Скандал с сериалом «Слово пацана»: ляпы, переснятый финал, либеральная шиза, продолжение (подробнее)