Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics

Новые социальные предприятия Москвы получат поддержку в рекламном продвижении

Социальным предпринимателям выделят по 10 тысяч рублей на бюджет рекламных кабинетов для «Вконтакте» и «Яндекс.Директ»
Источник:kp.ru

Фото: Shutterstock

Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) окажет помощь малому и среднему бизнесу в интернет-продвижении в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Социальным предпринимателям выделят по 10 тысяч рублей на бюджет рекламных кабинетов для «Вконтакте» и «Яндекс.Директ» — суммарно 20 тысяч рублей. Получить средства смогут юридические лица, которые впервые получат статус социальных предприятий.

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» реализуется по решению Президента с 2019 года. Главная цель проекта – поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения выхода на экспорт.

«Согласно опросу ФПСП, 45% социальных предпринимателей хотели бы получить информацию о том, как эффективно запускать рекламу в Интернете. Участие в программе Фонда по продвижению проекта во «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» позволит предпринимателям выйти на новый уровень диалога с потребителями, ведь именно там сконцентрирована самая большая интернет-аудитория в России и предоставляются широкие возможности таргетинга», — отметила директор ФПСП Наталья Кремнёва.

Как получить средства на рекламу социального проекта:

К социальным предприятиям относятся:

1. Компании, в которых работает не менее 50% сотрудников из социально уязвимых групп (доля расходов на зарплату такого персонала должна составлять не менее 25% фонда оплаты труда), индивидуальные предприниматели с инвалидностью, не имеющие работников.

2. Компании, которые продают продукты и услуги, произведенные людьми из социально уязвимых групп.

3. Компании, которые производят товары и услуги для людей из социально уязвимых категорий: например, помощь сиделок и педагогов.

4. Проекты в сфере образования и реабилитации людей из социально уязвимых категорий: например, обучающие мастерские и центры психологической поддержки.

В социально уязвимые категории людей входят беженцы и вынужденные переселенцы, малоимущие, инвалиды и ветераны, бывшие заключенные, люди с низким доходом, выпускники детских домов, люди без определенного места жительства и др.

Как сообщается в официальном блоге мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас в столице насчитывается более 46 тысяч компаний, которые производят социально значимые товары и трудоустраивают социально незащищенных людей.

О Фонде: ФПСП занимается поддержкой и развитием социально значимых проектов, направленных на повышение качества жизни граждан. Основные задачи Фонда – развитие социального предпринимательства и увеличение субъектов бизнеса, которые реализуют проекты в социальной сфере. Учредителями ФПСП выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Правительство Москвы.