Экс-«Макдональдс», а ныне «Вкусно — и точка» вернулась на российский рынок с измененным составом меню.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Экс-«Макдональдс», а ныне «Вкусно — и точка» вернулась на российский рынок с измененным составом меню. И это тот случай, когда бизнес-отряд и его клиенты не могли не заметить потери бойцов. А точнее — позиций меню. Самые «кассовые» бургеры — «Биг Тейсти» и «Биг Мак» — исчезли.
Дело не в санкциях или ингредиентах. А в авторских правах на имя и коммерческую тайну рецептуры. Засунуть котлету в булочку, докинуть овощей — ничего сложного. Продукты все наши, а инструкции «Макдональдса» по наследству перешли во «Вкусно — и точка». Но как гласит заповедь кулинарных гениев: блюдо делает соус. И вот с ним как раз проблема.
Однако как стало известно kp.ru, новые владельцы сети ищут возможность вернуть популярные бургеры в новом обличье.
— Без них просел средний чек. «Биг Мак» и «Биг Тейсти» были двумя самыми дорогими позициями, к тому же раскрученными. Сейчас самый большой бургер «Двойной Гранд» — 239 рублей. «Биг Тейсти» стоил дороже примерно на 15%, но брали его чаще аналогов современного «Гранда», — сообщил kp.ru источник в компании.
С начала ребрендинга «Вкусно — и точка» работают над «реинкарнацией» прибыльных позиции. Их названия зарегистрированы за «Макдональдс Корпорейшн» из Чикаго. По условиям сделки — об этом новые владельцы говорили в день открытия — нужно исключить все ассоциации с американской корпорацией. Сложность с соусами, которые делали заводы «Хайнц» по заказу «Мака». Их полный рецепт — коммерческая тайна. Та же история что и с кока-колой — ингредиенты технологам все примерно известны, но в каких пропорциях смешивать — уже секрет фирмы.
У «Биг Мака» — соус с маринованными огурцами и луком, а «Биг Тейсти» — с добавкой, которая по вкусовым свойствам напоминает гриль, жидкий дым.
— Вели переговоры с поставщиками, чтобы сделали подобный соус. Удалось договориться. «Биг Тейсти» запустят до конца месяца в меню с новым названием, — добавил собеседник kp.ru.
На очереди обновленный «Биг Мак» и мороженное «Макфлурри». Источник «КП» отмечает, что для десерта нужно в первую очередь новое название. Так как с технологической точки зрения в нем ничего сложного нет — перемешанное миксером мягкое мороженое со сладкими добавками.
В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что обновленный «Биг Тейсти» вернется в меню с 25 июня в ресторанах Москвы и Подмосковья. Бургер будет называться «Биг Спешл». Об изменениях рецептуры в компании ничего не сказали.