Премия Рунета-2020
Россия
Москва
0°
Boom metrics

Самая популярная тема в российском Twitter – арест журналистов на Украине

Фотографии с хэштегом #SaveOurGuys («спасите наших парней») возглавили топ-10 [фото]

На сегодняшний день одна из самых обсуждаемых тем в мире – арест российских журналистов на Украине, а фотографии с хештегом #SaveOurGuys («спасите наших парней») и вовсе возглавили топ-10 российского Twitter.

Акцию по защите пленных журналистов активно поддержали российские звезды.

Напомним, журналисты LifeNews Олег Сидякин и Марат Сайченко вечером 18 мая были задержаны украинскими военными под Краматорском, где они снимали сюжет для телеканала. Репортеров обвинили в терроризме.

В понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров связался с действующим председателем ОБСЕ Дидье Буркхальтером и призвал его срочно употребить все возможности этой организации для немедленного освобождения россиян.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Нацгвардия нашла виновных: российские журналисты ответят за все Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН Это люди, известные в журналистских кругах, официально работающие на Украине по заданию своей редакции, официально пересекшие границу между нашими странами несколько дней назад. С Маратом Сайченко мы встречались в Сирии, Ливии, Египте. По крайней мере, когда Марат в минувшую среду появился в Славянске, его приветствовал добрый десяток коллег, и кто-то даже пошутил: «Что, Марат, как домой вернулся? Вокруг родные лица, друзья и знакомые?». Принять коллег за агентов ГРУ или ФСБ, работающих под журналистским прикрытием, могли только тяжело больные или недолеченные люди. А их в Нацгвардии или СБУ немало (читайте далее).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Нацгвардия нашла виновных: российские журналисты ответят за все

Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН

Это люди, известные в журналистских кругах, официально работающие на Украине по заданию своей редакции, официально пересекшие границу между нашими странами несколько дней назад. С Маратом Сайченко мы встречались в Сирии, Ливии, Египте. По крайней мере, когда Марат в минувшую среду появился в Славянске, его приветствовал добрый десяток коллег, и кто-то даже пошутил: «Что, Марат, как домой вернулся? Вокруг родные лица, друзья и знакомые?». Принять коллег за агентов ГРУ или ФСБ, работающих под журналистским прикрытием, могли только тяжело больные или недолеченные люди. А их в Нацгвардии или СБУ немало (читайте далее).