В компании Facebook решили внести свой вклад в расследование по делу о предполагаемом внешнем вмешательстве в прошлогодние выборы президента США, и предоставить американскому конгрессу данные о рекламных объявлениях, размещаемых в соцсети с целью повлиять на исход голосования.
Ранее детище Марка Цукерберга предоставило такую информацию спецпрокурору по расследованию пресловутого «российского вмешательства» Роберту Мюллеру, а теперь детище Марка Цукерберга собирается поделиться сведениями о подозрительной рекламе и с конгрессменами. Как отмечается в сообщении Facebook, властям США необходимо обладать информацией для того, «чтобы донести до общественности полную картину того, что произошло во время выборов 2016 года».
А воссоздать «полную картину», как заявили в соцсети, можно только в том случае, если «следователи получат доступ к секретной информации, а также данным от всех имеющих отношение к делу компаний и индустрий», передает ТАСС.