В четверг, 4 марта, пользователи «Яндекса» сообщили о сбое в работе сервисов компании.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, около половины отправили жалобу в связи с невозможностью открыть сайт поисковика (45%). Треть столкнулись с проблемами в работе почты (35%) и чуть меньше – с сервисом «Яндекс. Деньги» (20%).
Сбой был зафиксирован в крупных городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Уфа, Ярославль, Тверь, Нижний Новгород и Саратов.
На данный момент «Яндекс» устранил сбой в работе ряда сервисов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Ранее, 21 марта, также произошел серьезный сбой в работе сервисов «Яндекса». Данные сервиса Downdetector показали перебои в работе «Яндекс. Такси», «Яндекс. Почта», «Яндекс. Музыка» и «Яндекс. Дзен». Тогда больше всего жалоб поступало от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска.