2019-11-19T15:48:36+03:00

Ученые выяснили, что бактериальные инфекции вызывают рак

Теория подтверждена на видах рака, при которых поражаются эпителиальные клетки
Биологи считают, что затяжные бактериальные инфекции могут спровоцировать возникновение ракаБиологи считают, что затяжные бактериальные инфекции могут спровоцировать возникновение ракаФото: Мария ЛЕНЦ

Американские ученые из Университета Северной Каролины в штате Шарлотта обнаружили взаимосвязь между бактериальными инфекциями и злокачественными образованиями. На возникновение рака влияют бактерии, пришли к выводу биологи. Результаты их исследования опубликованы на портале MedicalXpress.

При взаимодействии микробов с ликопротеином MUC1 возможно поражение эпителиальных клеток, что может привести к возникновению таких видов рака, как рак толстой кишки, легких, желудка, печени и поджелудочной железы. MUC1 присутствует почти во всех железистых эпителиальных клетках и участвует в защите слизистого слоя, фактически он дейстует как противовоспалительное средство. Но когда белок соединяется с бактерией, он теряет свою функцию. От самого белка остается «цитоплазматический хвост», который запускает процессы, вызывающие рак.

- Около 20 процентов всех злокачественных новообразований, особенно злокачественных опухолей эпителия, связаны с какой-либо инфекцией, вирусной или бактериальной, основной причиной является постоянное воспаление, - сообщает биолог Пинку Мукерджи.

Сайт kp.ru писал о нобелевском лауреате, который назвал основные причины появления рака.

ИСТОЧНИК KP.RU