Кадр из фильма "Заражение", 2011 год
Сидя в изоляции, взрослые россияне все чаще отдают предпочтение фильмам-катастрофам. А вот дети выбирают «Король Лев», «Планета 51», «Артур и война двух миров», «Пушистый шпион», «Реальная белка» и «Как приручить дракона 3».
- Судя по просмотрам, дети захватили пульты – длительность смотрения детского контента выросла на 28%, - рассказал «Ридусу» гендиректор «MEGOGO Россия» Виктор Чеканов.
Предпочтения аудитории меняются вслед за новостями о коронавирусе. В марте, когда эпидемия активно бушевала в Италии, выросли просмотры фильмов «28 дней спустя» и «Эпидемия».
В апреле на первые строчки вышел американский фильм «Заражение». Несмотря на то, что премьера картины состоялась в 2011 году, в 2020 она побила по популярности многие современные новинки.
Особенно часто стали искать по ключевым словам: «комедия», «военные», «футбол».
- Еще месяц назад никто не делал запросы о спорте, а вот за время самоизоляции зрители стали искать спортивный контент. Нехватка этого контента ощущается особенно остро, но с 16 мая трансляции начнутся в Германии,— отметил Чеканов.
Растет спрос и на просмотр театральных постановок. Например, театр на Таганке недавно провел онлайн-трансляцию премьеры - спектакля «Lё Тартюф. Комедия». Число зрителей оказалось в три раза больше, чем в обычное время.