
Фото: Мария ЛЕНЦ. Перейти в Фотобанк КП
Эксперты из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии выяснили, что у людей, длительное время употребляющих чай, риск смерти от сердечных заболеваний на 19% ниже среднего. Результаты исследования представлены в журнале Current Developments in Nutrition, передает Mirror.
Были проанализированы 20 предыдущих исследований, связанных с сердечными заболеваниями и потреблением популярных напитков. Единственным напитком, полезным для сердца как мужчин, так и женщин, стал чай.
Ранее исследования показывали, что содержащиеся в чайных листьях полифенолы действуют как антиоксиданты, выводя из крови вредные вещества, предотвращая таким образом повреждение клеток, снижая стресс и улучшая обмен веществ.
Ранее терапевт Анастасия Тимощенко рекомендовала пить в жару горячий чай с мятой и ромашкой. По ее словам, это поможет утолить жажду в жаркую погоду.