Москва
Московская область

10 лучших аутсорсинговых компаний в Москве

Как оптимизировать расходы, не держать сотрудников постоянно в штате, а привлекать только, когда они действительно нужны? Обратитесь за помощью в аутсорсинговую компанию. Задача аутсорсера — с помощью команды квалифицированного персонала решать насущные проблемы клиента. Такое сотрудничество помогает высвободить средства, время и нервы, чтобы вы могли заниматься ведением бизнеса и развивать профильные направления деятельности.

В столице очень востребован аутсорсинг бухгалтерских услуг, поэтому «КП» составила рейтинг лучших аутсорсинговых компаний Москвы в 2024 году, которые помогают вести бухгалтерию и пользуются доверием у представителей крупного и малого бизнеса. Главные плюсы в их работе — высокий профессионализм и оптимальное соотношение цены и качества услуг.

«Информаудитсервис» (ИАС)

АдресМосква, ул. Новодмитровская, 2, к. 1, МФК «Савеловский Сити»
Телефоны+7 (495) 134-0441, +7 (495) 134-00-01
E-mailonline@i-ias.ru
Сайтi-ias.ru

Известная российская компания работает на рынке уже более 30 лет и за это время накопила огромный опыт в аутсорсинге. Она специализируется на комплексном ведении бухгалтерского учета и обслуживает компании из различных секторов экономики во всех часовых поясах РФ. Компания представлена в четырех городах России, центральный офис находится в Москве. 

За годы работы компания накопила огромный опыт в сфере аутсорсинга.
Фото: i-ias.ru

 В ИАС можно передать ведение бухгалтерского учета «под ключ» или отдельные участки учета. Дополнительно компания предлагает такие услуги, как восстановление бухгалтерского учета, кадровый аутсорсинг и расчет заработной платы, налоговый консалтинг.

Компания работает в соответствии с международными стандартами ISO, гарантирует многоуровневую защиту информации и конфиденциальность, профессиональная деятельность застрахована. Это значит, что даже если аутсорсер допустит ошибку, клиент никак не пострадает. Услуги оказываются на платформе 1С. Компания входит в ТОП-5 рэнкинга RAEX по бухгалтерскому и налоговому учету. 

Центр корпоративных решений

АдресМосква, Новорязанская, 24
Телефоны8 (800) 600-27-55
E-mailsales@cscentr.com
Сайтcscentr.com

«Центр корпоративных решений» оказывает услуги по аутсорсингу крупному и среднему бизнесу из разных отраслей уже более 15 лет и входит в ТОП-1 рейтинга RAEX. На текущий момент компания обслуживает более 80 юридический лиц, в которых суммарно работает 70 000 сотрудников.

Среди услуг компании — решения по аутсорсингу кадрового и бухгалтерского учета, налоговой отчетности, сопровождению продаж и закупок.
Фото: Центр корпоративных решений

Продуктовая линейка ЦКР насчитывает более 30 услуг, среди которых решения по аутсорсингу кадрового и бухгалтерского учета, налоговой отчетности, сопровождению продаж и закупок. Ключевая особенность продуктов ЦКР — высокая степень цифровизации. Например, весь процесс управления командировками происходит в полностью безбумажном формате, а 85% кадровых документов формируются и подписываются по клику.

ЦКР является победителем профессиональных наград, среди которых победа в номинации «Управление клиентским опытом» (клуб ОЦО), «Лучший КЭДО в России и СНГ 2023» (CFO-Russia), «Сервис года» на крупнейшем инновационном форуме Digital Leaders-2023.

Реклама. ООО «ЦКР». ИНН 4823040990. Erid: LjN8K5exu

«Норд аутсорсинг»

Услугами компании пользуются более двухсот постоянных клиентов.
Фото: nordoutsourcing.ru

Компания работает на российском рынке более 15 лет, специализируется на ведении бухгалтерского и налогового учета, расчете заработной платы и кадровом делопроизводстве. Более 200 клиентов компании имеют успешный бизнес в сельском хозяйстве, на производстве, добыче полезных ископаемых, торговле и сфере услуг. В офисах, расположенных в Москве, Воронеже и Самаре, трудятся свыше 80 опытных специалистов с высшим экономическим образованием, в том числе аттестованные профессиональные бухгалтеры и аудиторы, которые владеют английским языком, члены АССА и выпускники МВА.

«СберРешения»

Квалифицированные специалисты занимаются ведением бухгалтерии, кадров и сдачей налоговой отчетности.
Фото: sber-solutions.ru

Хорошее решение для фирм, которые не могут или не хотят держать в штате бухгалтера — доверить ведение отчетности аутсорсеру, входящему в экосистему Сбербанка России. Профессиональная компания поможет привести в порядок отчетность, настроит документооборот, организует выплату заработной платы. Кроме финансовых услуг, квалифицированные специалисты оказывают юридические услуги, занимаются экспертизой, налоговым консалтингом и управлением персоналом.

«Центр профессиональной бухгалтерии»

Все специалисты имеют большой стаж работы по профилю.
Фото: unsplash.com

Любой руководитель знает, что опытный бухгалтер — это второе лицо в организации. Найти такого специалиста можно в аутсорсинговой компании, которая работает на рынке 12 лет и не отличается текучкой кадров. Все сотрудники имеют профильное образование и стаж работы в бухгалтерии более 10 лет. Компания владеет реальными кейсами, которые помогают клиентам не тратить лишние деньги.

«ТМФ групп»

Специалисты компании стремятся предоставить простое и надежное решение для любой проблемы.
Фото: tmf-group.com

Аутсорсер создавал свои команды экспертов более 30 лет. Сегодня по всему миру работают 120 офисов, которые обслуживают корпорации, финансовые учреждения, фонды, управляющие активами, организации-инвесторы и семейные офисы. В компании трудятся более 7000 экспертов, цель которых — предоставить простое, единое и надежное глобальное решение для любой проблемы. Клиенты могут выбрать международный бухгалтерский учет и отчетность, расчет заработной платы, кадровый аутсорсинг, получить управленческие, юридические, налоговые и другие услуги.

«Консу»

Компания оказывает полный набор аутсорсинговых и консалтинговых услуг.
Фото: konsugroup.com

Взять на себя рутинные процессы бизнеса готова компания, которая была создана в 1989 году в Финляндии, а в 1993 году начала свою деятельность в России. Сейчас это один из ведущих поставщиков бухгалтерских, налоговых, расчетных, юридических, аудиторских и IT-услуг нашей стране. Кроме Москвы, компания имеет офисы в Санкт-Петербурге, Пскове и Хельсинки. Квалифицированные сотрудники позволяют закрыть вопросы по бухгалтерии, заработной плате, кадрам, аудиту, финансам, решению споров и сопровождению договоров.

«Созидание и развитие»

Компания помогает в решении сложных коммерческих задач.
Фото: sora-group.ru

Аудиторско-консалтинговая группа работает с 2001 года, направление аутсорсинга начало активно развивать с 2005 года. Занимается постановкой, ведением и восстановлением бухгалтерского, налогового и кадрового учета, осуществляет юридическое сопровождение проектов и помогает в решении сложных коммерческих задач. Клиента защищает договор, по которому аутсорсер несет ответственность за штрафы и пени, уплаченные по его вине.

Audston

Основное направление деятельности компании — оказание бухгалтерских услуг.
Фото: audston.ru

Девиз компании, занимающейся бухгалтерским сопровождением бизнеса — надежное решение для стабильной бухгалтерии. Аутсорсер решает все бухгалтерские вопросы, проводит регистрацию ООО и ИП, сдачу нулевой отчетности, ведение учета в рамках ТС ЕАЭС и сопровождение внешнеэкономической деятельности. Компания была зарегистрирована в 2014 году, за это время набрала положительный опыт в оказании качественных услуг и имеет массу положительных отзывов клиентов.

BDO Unicon Outsourcing

Большинство специалистов компании обладает финансовыми и бухгалтерскими сертификатами.
Фото: ubpo.ru

Один из лидеров рынка аутсорсинга учетных функций в Москве и России работает более 20 лет и с 2009 года входит в ТОП-3 рейтинга RAEX. Компания специализируется на услугах по бухгалтерскому учету, расчету заработной платы и кадровому администрированию. В команде трудятся более 500 экспертов. Около 85% сотрудников обладают финансовыми и бухгалтерскими сертификатами, 40% имеют сертификаты Microsoft, 1C, SAP и других ведущих мировых ИТ-вендоров, 75% владеют одним и более иностранными языками.

Цены на услуги аутсорсинговых компаний в Москве

Стоимость услуг аутсорсинговых фирм зависит от вида работ. Средние расценки на бухгалтерские услуги варьируются от 6000 до 50000 руб./мес. Все определяет сложность задач.

«Информаудитсервис» (ИАС)Услуги рассчитываются по запросу организации
Центр корпоративных решенийСтоимость услуг по запросу
«Норд аутсорсинг»Расчет з/п и кадровое делопроизводство — 18 200 руб. в месяц
Комплексное бухгалтерское обслуживание — 42 000 руб. в месяц
«СберРешения»Сервис по возврату налогов от 1699 руб. до 3499 руб.
Пакет услуг для ИП — 590 руб. в месяц
Тарифы расчетно-кассового обслуживания — 1290-6990 руб. в месяц
«Центр профессиональной бухгалтерии»Составление квартальной отчетности и сдача через интернет — 4000–5000 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО — 10000-65 000 руб. в месяц
Бухгалтерское обслуживание ИНН — 8000-45 000 руб. в месяц
«ТМФ групп»Услуги рассчитываются по запросу организации
«Консу»Услуги рассчитываются по запросу организации
«Созидание и развитие»Услуги рассчитываются по запросу организации
AudstonБухгалтерское сопровождение — от 7000 руб. в месяц
Подготовка уточненной декларации — 3000 руб.
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения — 500-5000 руб. в зависимости от сложности вопроса
BDO Unicon OutsourcingУслуги рассчитываются по запросу организации

*Цены указаны на 2024 г. 

Как правильно выбрать аутсорсинговую компанию в Москве

Чтобы получить нужный результат, сэкономив время и не потратив при этом лишних денег, важно найти и правильно выстроить отношения с будущим аутсорсером.

1. Определите объем работы.

Прежде чем обратиться к исполнителям, решите, какие функции вы хотите передать аутсорсинговой компании, а какие — оставите за собой. Четкое определение потребностей поможет сформулировать проблему и найти оптимальное решение для бизнеса.

В первую очередь, нужно определить какие задачи будут переданы на аутсорсинг.
Фото: unsplash.com


2. Выясните свой бюджет.

Любая работа стоит денег, поэтому необходимо заранее знать, какую сумму готова потратить ваша организация на услуги аутсорсинга и проинформировать об этом будущего партнера.

3. Выясните репутацию на рынке.

В Москве не существует единой базы аутсорсинговых компаний. До заключения договора проверьте репутацию потенциальных кандидатов. Для этого можно изучить историю компаний в интернете, почитать мнения экспертов, попросить партнеров и знакомых, могут ли они порекомендовать кого-либо из аутсорсеров для сотрудничества.

4. Составьте представление об опыте и ответственности.

Выбирайте компанию, которая работает на рынке много лет — это практически 100% гарантия успеха. Познакомьтесь с клиентами и расспросите их о квалификации специалистов на аутсорсинге. Обратите внимание на скорость обратной связи и манеру общения представителей компании. Отвечают ли они по шаблону или проявляют индивидуальный подход к решению ваших проблем.

Обратите внимание на манеру общения менеджеров.
Фото: unsplash.com

5. Будьте внимательны к мелочам.

Изучите портфолио компании на сайте. Пообщайтесь лично или по видеосвязи с представителями, попросите показать вам офис. Если сомневаетесь в подборе кадров, подготовьте тестовое задание для будущего бухгалтера, юриста с оговоренным сроком выполнения. Попросите для ознакомления проект договора.

6. Защитите нужную информацию.

Когда вы передаете часть работ на аутсорсинг, будьте готовы к утечке данных. Выясните, использует ли аутсорсинговая компания специальное программной обеспечение, которые предотвращает потерю конфиденциальной информации. В целях безопасности продумайте защиту деловой репутации и вашей интеллектуальной собственности. Подпишите соглашение о неразглашении с ответственностью сторон.

Отзывы экспертов об аутсорсинговых компаниях в Москве

По отзывам экспертов, столичные фирмы особенно охотно переводят на аутсорсинг бухгалтерские, юридические функции, налоги и обслуживание IT-инфраструктуры.

По статистике, юридическое и бухгалтерское обслуживание в аутсорсинговой компании позволяет экономить до 30% по сравнению с содержанием штатного юриста или бухгалтера. Клиенты быстро ощущают выгоду и пишут позитивные отзывы о профессионализме и опыте сотрудников. В рейтингах известного агентства «Эксперт РА» (RAEX) московский аутсорсинг регулярно занимает топовые места среди профильных компаний России.

Популярные вопросы и ответы

1. В чем плюсы и минусы аутсорсинга бухгалтерии?
Сначала о плюсах. Не нужно оборудовать место в офисе для бухгалтера и оплачивать ему курсы по повышению квалификации из-за меняющегося регулярно законодательства. Штатный бухгалтер в компании получает зарплату, независимо от объема выполненных работ, и прочие соцгарантии. Бухгалтер-аутсорсер выставляет счет только за выполненную работу. Это существенная экономия для руководителя предприятия. Кроме этого, уход бухгалтера в отпуск, болезнь или внезапное увольнение может доставить лишние неприятности директору. Аутсорсер работает непрерывно, и если отсутствует один специалист, передает его функции другому.

Что касается минусов, то их немного. Например, не исключена возможность утечки конфиденциальной информации и не всегда существует оперативность в решении срочных задач. Но с одним и вторым можно справиться, заключив с аутсорсинговой компанией правильный договор.

2. Кому подходит аутсорсинг бухгалтерских услуг?
Этот способ ведения бухучета подходит как крупным компаниям, так и малому бизнесу. Это может быть полное или частичное сопровождение. В таком случае компаниям не нужно создавать дополнительные штатные единицы внутри фирмы, а проще получить полноценное высококвалифицированное бухгалтерское сопровождение для бизнеса на аутсорсинге.
3. Каким может быть бухгалтерский аутсорсинг?
Первое и самое простое — это консультирование по бухгалтерским вопросам. Второе — выборочный аутсорсинг, когда часть работы бухгалтерии фирмы передается аутсорсеру. Например, расчет заработной платы или представлений деклараций в налоговую. Третье — полный аутсорсинг. В этом случае вся бухгалтерская деятельность фирмы в полном объеме передается сторонней аутсорсинговой компании.