Конкурс «PROбренд-2020» объединяет всех, кто имеет отношение к туристической отрасли, готов делиться своими идеями и наработками, привлечь внимание к внутреннему туризму и сделать для отдыхающих поездки по стране максимально комфортными. В прошлом году начался прием заявок, и вот теперь завершился первый этап конкурса «PROбренд-2020».
Больше всего желающих поучаствовать в номинации «Брендинг территории» — почти третья часть от всех заявок. Вторая по популярности номинация — «Брендированная сувенирная продукция». На третьем месте — «Видеобрендинг» и «Брендированная полиграфия».
Белгородская область | Ярославская область |
Москва и Московская область | Ставропольский край |
Ростовская область | Республика Марий Эл |
Липецкая область | Тюменская область |
Вологодская область | Челябинская область |
Свердловская область | Ивановская область |
Нижегородская область | Красноярский край |
Что касается зарубежья, то заявили о свои участии представили Казахстана, Узбекистана, Вьетнама и Сербии.
— В этом году мы получили больше заявок, чем в предыдущем, — говорит президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Егорова. — Мы понимаем, что «PROбренд» нужен туристическому рынку, это площадка, которая объединяет людей данной сферы из разных стран.
Сейчас все поступившие заявки обрабатываются, и в ближайшее время будут готовы шорт-листы. Из неожиданных трендов оказались повышенный интерес к полиграфии, несмотря на различные онлайн-карты, и буквально бум предложений от студентов. Оргкомитет конкурса в связи с этим выделил отдельную номинацию для учащихся вузов.