24 марта 2020, 15:15

Закончился первый этап конкурса «PROбренд-2020»

Фото: PRОбренд
Фото: PRОбренд

Всего в оргкомитет поступило 407 заявок в 11 номинациях

Конкурс «PROбренд-2020» объединяет всех, кто имеет отношение к туристической отрасли, готов делиться своими идеями и наработками, привлечь внимание к внутреннему туризму и сделать для отдыхающих поездки по стране максимально комфортными. В прошлом году начался прием заявок, и вот теперь завершился первый этап конкурса «PROбренд-2020».

Больше всего желающих поучаствовать в номинации «Брендинг территории» — почти третья часть от всех заявок. Вторая по популярности номинация — «Брендированная сувенирная продукция». На третьем месте — «Видеобрендинг» и «Брендированная полиграфия».

Белгородская область Ярославская область
Москва и Московская область Ставропольский край
Ростовская область Республика Марий Эл
Липецкая область Тюменская область
Вологодская область Челябинская область
Свердловская область Ивановская область
Нижегородская область Красноярский край

Что касается зарубежья, то заявили о свои участии представили Казахстана, Узбекистана, Вьетнама и Сербии.

— В этом году мы получили больше заявок, чем в предыдущем, — говорит президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Егорова. — Мы понимаем, что «PROбренд» нужен туристическому рынку, это площадка, которая объединяет людей данной сферы из разных стран.

Сейчас все поступившие заявки обрабатываются, и в ближайшее время будут готовы шорт-листы. Из неожиданных трендов оказались повышенный интерес к полиграфии, несмотря на различные онлайн-карты, и буквально бум предложений от студентов. Оргкомитет конкурса в связи с этим выделил отдельную номинацию для учащихся вузов.

Отзывы