19 декабря 2019, 14:47

«PROбренд»-2020 определит лучших в туристической сфере

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА, "КП"-Иркутск"
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА, "КП"-Иркутск"

Продолжают приниматься заявки от национальных туркомпаний, музеев-усадеб, отелей и других претендентов на участие в конкурсе

Престижный конкурс, в котором каждый, кто имеет отношение к туристической сфере, может продемонстрировать свои креативные наработки. «PROбренд»-2020 ежегодно является площадкой для обмена опытом и продвижения услуг — например, гостиничного или ресторанного бизнеса.

Если вы нестандартно подходите к делу и владеете такими маркетинговыми инструментами, которыми сможете поделиться с другими, напишите заявку на конкурс. Обязательное условие — она должна быть на русском языке, хотя участники могут приехать и из других стран. Заявки принимаются до 28 февраля 2020 года. Отправьте свою заявку на электронную почту union.esot@gmail.com, предварительно выбрав номинацию. Участие бесплатное для всех.


Кто может принять участие

Туристические офисы Музеи, усадьбы, парки, заповедники
Администрации и туристско-информационные центры в регионах Рестораны, кафе и другие точки общепита
Туристические операторы и агентства Журналисты, блогеры, фотографы
Отели, санатории, гостевые дома, хостелы Студенты разных учебных заведений
Рекламные агентства Частные лица


Как подать заявку

1. Выберите номинацию.

2. Напишите заявку, скачав шаблон.

3. Отправьте заявку на электронную почту union.esot@gmail.com

Всю актуальную информацию вы найдете здесь: union-esot.com


Какие номинации представлены

  • «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» (для организаций и коллективов)
  • «Брендинг территории» (государство, край, область, район, населенный пункт)
  • «Брендинг туристского объекта» (усадьбы, музеи, парки, заповедники, выставочные центры)
  • «Брендинг туристской организации» (для туристических компаний)
  • «Брендинг средств размещения и питания» (для гостиниц, отелей, ресторанов, кафе и т.п.)
  • «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях)
  • «Брендированная полиграфия» (карта, буклет, брошюра, листовка, путеводитель)
  • «Брендированная сувенирная продукция»
  • «Видеобрендинг» (проморолик, видеоролик, инстаролик)
  • «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов»
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере»

Читайте также:

Стартовал конкурс «PROбренд»-2020
«PROбренд»-2020 на этот раз добавил две новых номинации — для журналистов и блогеров, каких не было в предыдущие годы. Чем еще удивит маркетинговый конкурс.

Генеральный информационный партнер – “Комсомольская правда”.

Отзывы