9 октября 2020, 14:49

Победители конкурса «PROбренд»-2020: среди призеров — участники из России, Узбекистана, Вьетнама, Казахстана

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

Маркетинговый конкурс в области туризм подвел итоги

На престижный конкурс в сфере туризма «PROбренд» в 2020 году пришло 407 заявок из 53 регионов России. Больше всего предложений поступило от Белгородской области. На втором месте — Москва, на третьем — Ростовская область. В десятке оказались Московская, Липецкая, Вологодская, Свердловская, Нижегородская, Ярославская области и Ставропольский край. Среди иностранных участников лидером по количеству заявок стал Узбекистан. Проявили интерес Сербия, Вьетнам, Казахстан.

Для участия предлагалось 12 номинаций, в них могли себя позиционировать отельеры, рестораторы, музеи и усадьбы, туристические офисы. В этом году выделили блок для блогеров. Много заявок поступило от студентов разных вузов. Самыми популярными стали номинации «Брендинг территории», «Брендированная сувенирная продукция», «Брендированная полиграфия» и «Видеобрендинг».

Награждение победителей конкурса «PROбренд»-2020 состоялось 29 сентября. 120 победителей и призеров из разных городов России собрались на торжество.


Призеры и победители номинации «Брендированная полиграфия»

Гран-при, Тверская область «Туристский календарь событий, проводимых в Тверской области 2020 году»
1 место, Пермский край «Серия туристских карт «Пермь Великая»
1 место, Вологодская область «Северная чернь. Календарь 2020 год, буклет с картой»
2 место, Иркутская область «Брендирование печатной продукции МКУ Иркутска «ИТС Иркутска»
2 место, Крым «Календарь событий Республики Крым 2020»
3 место, Красноярский край «Норильск. Таймыр. Современный путеводитель»
3 место, Брянская область «Буклет «Жемчужины Брянщины»

Специальные дипломы в номинации «Брендированная полиграфия» получили работы Костромской, Белгородской, Московской, Ивановской, Свердловской областей.


Призеры и победители в номинации «Студенческие проекты»

1 место, Томская область «Персональный бренд независимого гида-экскурсовода Томска — Елены Ерофеевой»
2 место, Москва «По следам Великого Шелкового пути: тур по Кыргызстану»
3 место, Тверская область «Золотой бренд Тверской земли»
3 место, Москва «Город Баку – наследие Великого Шелкового пути»
3 место, Саратовская область «Ртищевская земля — родина моя»
Специальный приз, Москва «Презентация нового парфюма «Космогония»
Фото: PRОбренд


Призеры и победители в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере»

Гран-при, Юлия Козлова, Нижегородская область «Туристический кластер Нижегородской области»
1 место, сообщество «Донской край — Don region», Ростовская область «Достопримечательности Донского края»
2 место, Светлана Давыдова, Москва «Крит. Греция. Весь Свет» на Яндекс Дзен»
3 место, Дмитрий Качалов, Мурманская область «Личный блог в ВКонтакте»
Специальный диплом, Александр Иджон, Москва «BeerBottle»


Призеры и победители в номинации «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов»

Гран-при, телепроект «Поехали», Карачаево-Черкесия «Телепроект о путешествиях по Северному Кавказу»
1 место, Вологодская область Проект «Великий Устюг — родина Деда Мороза»
2 место, журнал «ZOOM», Узбекистан «Журнал «ZOOM» об истории, культуре, традициях Центральной Азии, а также о развитии ее туристической сферы»
3 место, Владимирская область «Туристический медиапроект «Муромский сувенир»

Специальные дипломы получили серия фильмов «Самокат» (Омская область) и проект «Неизвестный Крым».


Призеры и победители в номинации «Брендинг средств размещения и питания»

Гран-при Бутик-отель «Грандъ Сова» в Ивановской области
1 место Отель 7 Avenue Hotel & SPA в Самарской области
2 место Парк-отель «Бухта Коприно» в Ярославской области
2 место Санаторий «Виктория» в Ставропольском крае
3 место Отель Soho Grand Hotel в Ростовской области
3 место «Фонтанный дом by Sokroma» в Санкт-Петербурге
Фото: PRОбренд


Призеры и победители в номинации «Брендинг туристского объекта»

Гран-при «Старый Сургут» — Дом Черного Лиса» в Ханты-Мансийском автономном округе
1 место «Чеховское Мелихово» в Московской области
2 место «Врата великих возможностей» в Марий Эл
3 место Галерея «Художник» в Липецкой области
Специальный диплом «Кяхтинский краеведческий музей на рубеже народов, миров и культур» в Бурятии
Специальный диплом «Павел Яблочков – гражданин мира, патриот России» в Саратовской области


Призеры и победители в номинации «Брендинг туристской организации»

Гран-при, Московская область ТИЦ «Клин»
1 место, Красноярский край Брендинг туристского информационного центра Красноярского края
1 место, Ростовская область Туристско-информационный центр Ростова-на-Дону
2 место, Новосибирская область Туристско-информационный центр Новосибирской области
3 место, Московская область Туристско-информационный центр «Зарайск»
3 место, Мордовия Туристско-информационный центр Республики Мордовия
Специальный диплом, Вьетнам Туроператор «Винперл трэвел ру»


Призеры и победители в номинации «Брендированная сувенирная продукция»

Гран-при, Хабаровский край «Посылка от (для) дальневосточников «Кухня без границ»
1 место, Ивановская область Домашний текстиль Sova Home
1 место, Липецкая область Сувениры «Липецкая Земля»
2 место, Московская область Авторские открытки «Клин архитектурный»
2 место, Москва Подарочные наборы «СугревЪ»
3 место, Смоленская область «Смоленские конфекты»
3 место, Приморский край «Дорожная подушечка в виде кошачьей лапки»
Фото: PRОбренд


Призеры и победители в номинации «Брендинг территорий»

Гран-при, Ростовская область Туристский бренд «Вольный Дон»
1 место, Мурманская область Проект «Ковдор — столица Гипербореи»
2 место, Бурятия Проект «Бурятия — больше, чем Байкал»
2 место, Свердловская область Проект «85-летию Свердловской области посвящается…»
3 место, Тверская область Проект «OMA RANDA — край тверских карел»
3 место, Магаданская область Проект «Туристский бренд Магаданской области»


Призеры и победители в номинации «Видеобрендинг»

«Видеобрендинг территории», гран-при, Вологодская область «Череповец. Горячее сердце Русского Севера»
«Видеобрендинг территории», 1 место, Вологодская область Фильм «Путешествие по Вологодчине»
«Видеобрендинг территории», 1 место, Узбекистан Ролики «Узбекистан — средневековая сказка»
«Видеобрендинг средств размещения», гран-при, Кемеровская область «Застава — территория отдыха!»
«Видеобрендинг средств размещения», 1 место, Приморский край Комплекс отдыха «Маяк»
«Видеобрендинг события», гран-при, Тамбовская область Летний гастрономический фестиваль «Вишневарово»
«Видеобрендинг события», 1 место, Вологодская область Фестиваль исторической реконструкции «Сугорье»


Номинация «Интернет-брендинг»

«Интернет-брендинг. Сайты, порталы», гран-при Туристический портал Республики Крым
«Интернет-брендинг. Сайты, порталы», 1 место Poiskputi.ru (Москва)
«Интернет-брендинг. Социальные сети», гран-при Продвижение туристского потенциала Новгородской области #СтаньЧастьюВеликого»
«Интернет-брендинг. Социальные сети», 1 место  Сайт и социальные сети о путешествиях по Красноярскому краю visitsiberia.info
Фото: PRОбренд


Призеры и победители в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд»

Гран-при, Наталья Булах, исполнительный директор Союза городов Золотого кольца Реализация и продвижение проектов Союза городов Золотого кольца и туристического маршрута «Золотое кольцо России»
Елена Букач, руководитель агентства событий «СакВояж» Создание проекта «Туристический уик-энд «В Саки за здоровьем!»
Светлана Бычкова, директор туристического агентства «Магазин путешествий» Выпуск и продвижение книги «Азбука Липецкой Земли»
Махач Вагабов, доктор исторических наук, профессор Московского политехнического университета Создание проекта «VISIT DAGESTAN», популяризирующий туризм в Дагестане
Оксана Кутилова, начальник Управления социально значимых проектов Администрации городского округа Клин Развитие событийного туризма, создание концепции «12 месяцев — 12 фестивалей»
Елена Шестакова, генеральный директор лесного отеля «Голубино» Развитие культурно-познавательного, экологического и гастрономического туризма на удаленной территории

Генеральный информационный партнер конкурса «PROбренд»-2020 —
«Комсомольская правда».

Отзывы