Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+22°
Boom metrics
Общество6 июля 2008 22:00

Битцевский маньяк прислал из колонии инструкции

На восьми страницах Александр Пичушкин подробно изложил свои требования близким
Источник:kp.ru
В письме Пичушкин требовал денег, теплую одежду и еду.

В письме Пичушкин требовал денег, теплую одежду и еду.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

«КП» писала о страшном битцевском маньяке - Александре Пичушкине, на счету которого около 60 жертв (см. «КП» от 9.04.2008 г.).

На днях мама Александра получила от него письмо. Сердце Натальи Эльмуратовны дрогнуло, ведь, несмотря ни на что, это ее сын. Многие сочувствуют этой несчастной женщине, которая одна поднимала своих детей и невольно стала матерью чудовища.

В глубине души она надеялась увидеть в этом письме, что сын раскаялся, просит прощения у людей и у нее. Но нет...

После сухого приветствия «Здравствуй мама! Надеюсь твои дела не хуже чем обычно» (здесь и далее в цитатах сохранены орфография и пунктуация автора. - Прим. ред.) битцевский маньяк посетовал: «У тебя есть свобода выбора это самое главное остальное суета». Далее Александр Пичушкин подчеркнул, что это его первое письмо, несмотря на то, что писать и получать письма ему не запрещено.

«Поскольку как я сказал раньше это мое самое первое письмо, то оно будет без лишних слов, имоций и фелософий только по существу и о самом главном. Это письмо будет нечто вроде инструкции я поставлю тебя в курс дела объясню, что надо делать мать».

Дальше битцевский маньяк стал перечислять свои нужды и требовать деньги, теплые вещи и еду.

«У меня здесь есть лицевой счет на него необходимо перечислить деньги. Это очень важно иметь деньги на лицевом счете это дает множество преимуществ и плюсов не стану вдоваца в подробности одним словом мне нужны деньги». Александр Пичушкин пожаловался, что цены у них в магазинчике при колонии не самые низкие, и попросил положить ему на счет 6000 рублей. Из расчета 1000 рублей на один месяц. С деньгами он настойчиво просил не тянуть. Но это еще не все. Далее битцевский маньяк потребовал высылать ему заказные письма с канцелярскими принадлежностями (напомним, что все свои убийства он описывал в дневнике, который впоследствии, почуяв опасность, уничтожил). Страсть к графомании не оставила Пичушкина и в колонии. Следующим пунктом стала бандероль весом 2 кг, которую Александр может получать раз в год. «Тебе нужно положить в бандероль следующее: Тридцать пачек сигарет CAMEL фильтр желтые пачки вес у них 600 граммов» кофе 3 в 1 50 пакетиков, шоколад 5 плиток и казенаки... бандеровль вышли в конце июля-начале августа».

Далее Пичушкин сообщил, что нужно выслать и посылку весом в 20 кг с теплым бельем, одеждой, предметами гигиены и едой. «Только выбери как можно теплее Теплую-Теплую учитовай то, что я нахожусь на севере все вещи должны быть теплые». К еде маньяк был сравнительно неприхотлив: сало, колбаса копченая, колбасный сыр, кофе, шоколад. Пичушкин требовал от матери точного исполнения его инструкций: «...Хочу обратить твое внимание делай все именно так как указано в этом письме невкоем случии ненадо занимаца самодеятельностью даже если тебе кажеця, что по другому будет лучше все равно делай только так как указано в письме». Александр разъяснил матери, что имеет право на два свидания в год по четыре часа каждое.

На аккуратно пронумерованных 8 листах послания эти требования заняли 99 процентов места. А на теплые слова своей маме Александр Пичушкин оставил в конце письма... всего две строчки! «Я люблю тебя мать. Плоть от плоти кровь от крови мы родственники».

- Конечно, я не откажу Саше в помощи, - горько плачет Наталья Эльмуратовна. - Ведь это же мой сын.....

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Эмоциональная тупость

Андрей Владиславович МОКРОВСКИЙ, психиатр с 25-летним стажем:

- В этом письме Пичушкин идет по пути перечисления своих нужд. Видно, что у него нет никаких сожалений по поводу содеянного. Я думаю, что у Пичушкина эндогенное психическое заболевание, в результате которого у маньяка сформировалась эмоциональная тупость. Это когда человек не испытывает к другим людям ни любви, ни сочувствия, ни привязанности. Он не способен любить свою мать и жалеть ее за то, что причинил ей столько горя. А о жертвах я даже и не говорю.