Общество10 июля 2014 14:10

Стоимость бренда Аэрофлота превысила 1,5 млрд долларов

Он входит в число самых дорогих в мировой отрасли

Стоимость бренда Аэрофлота поднялась до значения 1 млрд. 550 млн. долл. США, показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний «Аэрофлот» составила 1 млрд. 701 млн. долларов США. Таковы данные отчета британского аналитического агентства BrandFinance – ведущего в мире оценщика брендов.

Бренд Аэрофлота стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, EtihadAirways, Swiss.

Бренду Аэрофлота наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В отчете отмечено, что Аэрофлот добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как SkytraxWorldAirlineAwards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и национальная награда «Крылья России» в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о «высокой результативности» Аэрофлота на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.

Как считают аналитики BrandFinance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы «Аэрофлот» на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролёт». Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе Группы.

«Рост стоимости бренда Аэрофлота, а также брендов его дочерних компаний – закономерный результат работы по развитию Группы «Аэрофлот» в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, - заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. – Новые данные BrandFinance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей».