Политика24 августа 2016 2:20

Эксперты обнаружили стержень ракеты «воздух-воздух» Р-60М в «Boeing», сбитом над Донецком

По снимкам обломков с места крушения специалисты сделали приблизительную реконструкцию корпуса лайнера
Родственникам жертв катастрофы "Боинга" открыт доступ к обломкам лайнера.

Родственникам жертв катастрофы "Боинга" открыт доступ к обломкам лайнера.

Фото: СОЦСЕТИ

В Голландии эксперты собрали модель из обломков упавшего в Донецке «Boeing».

Модель «Boeing», восстановленную голландцами, смогут увидеть родственники и друзья погибших в катастрофе

Модель «Boeing», восстановленную голландцами, смогут увидеть родственники и друзья погибших в катастрофе

Фото: СОЦСЕТИ

Дело в том, что по фотографиям фрагментов можно сделать приблизительную реконструкцию корпуса лайнера. Среди изображений факты, которые ставят под сомнение версию об атаке ракеты из комплекса «БУК».

Обломки сейчас выставлены на обозрение на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии.

Обломки сейчас выставлены на обозрение на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии.

Фото: СОЦСЕТИ

На первом фото специалисты рассмотрели предмет, напоминающий по форме стержень от авиационной ракеты Р-60М.

На втором - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Обнаружилось, как минимум девять отверстий обшивки, характерные действиям боевой части ракеты «воздух-воздух».

Модель «Boeing», восстановленную голландцами, смогут увидеть родственники и друзья погибших в катастрофе. Ее выставят на обозрение на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии. Последние крупные обломки – а это целый грузовик - пока еще находятся в Петропавловке, пишет Публицист.ru

На борту разбившегося Боинга находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа...

На борту разбившегося Боинга находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа...

Фото: СОЦСЕТИ

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Виктор БАРАНЕЦ, военный обозреватель «КП»:

- У ракеты Р-60 боевая часть - стержневого типа. Неконтактный (то есть, без прямого попадания в самолет) подрыв ракеты позволяет поразить цель в радиусе 5 м. В самолет летит пучок осколков. Это у спецов называется "поражение методом реза - стержнями". Поражающие элементы изготавливаются из суперпрочной вольфрамовой проволоки. Эти элементы оставляют на обшивке самолета "рваные раны". Что мы и видим в данном случае на обшивке "Боинга". Для этого не обязательно было возить его в Голландию. Ракета "Бука" (если она не вошла в фюзеляж самолета или в другую его часть) оставляет на обшивке, как правило, круглые отверстия - для нее поражающие элементы обычно изготаливаются в виде прочных шариков, оставляющие в корпусе самолета круглые отверстия. А в данном случае круглых отверствий (при радиусе разлета в 20-25 метров) мы не наблюдаем.

Обломки сбитого под Донецком «Boeing» показали журналистам
Subscribe for more Breaking News: http://smarturl.it/AssociatedPress Relatives of those killed when Malaysia Airlines Flight 17 was downed over eastern Ukrai...

Напомним, «Boeing» потерпел крушение 17 июля 2014 года около 15.00 рядом с Шахтерском Донецкой области. На борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

А 22 декабря 2014 года «КП» опубликовала эксклюзивный материал «Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин». Свидетель трагедии рассказал нам, что самолет мог погибнуть от попадания ракет «воздух-воздух» марки Р-60, выпущенных украинским штурмовиком СУ-25. Показания тайного свидетеля «КП» были проверены Следственным комитетом на полиграфе. Его слова подтвердились. После этого российские следователи просились «в гости» к летчику Волошину, чтобы проверить его на детекторе лжи. И обратились с просьбой в содействии к Службе безопасности Украины. Но в СБУ информацию комментировать отказались.

Секретный свидетель гибели малайзийского боинга: Самолет сбил украинский пилот СУ-25 ракетами «воздух-воздух»
"Комсомольская правда" взяла интервью у бежавшего в Россию служащего авиабазы

МЕЖДУ ТЕМ

Военные эксперты ответили скептикам, пытающимся опровергнуть показания тайного свидетеля «КП»

Мы попросили специалистов, разбирающихся в военной авиации и ее оружии, прокомментировать критические замечания в адрес опубликованной в «Комсомольской правде» версии гибели малайзийского «Боинга» под Донецком.

Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель России:

- «Потолок» высоты СУ-25 - 10 километров. Поднимаясь на максимальную высоту, самолет идет на своей минимальной скорости... То есть, СУ-25 никак не мог его (Boeing-777) догнать (подробности)

КСТАТИ

Маркин: То, что СБУ признало существование летчика Волошина, - уже достижение

- То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, – это уже достижение, - прокомментировал официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. - А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование. А еще лучше дайте возможность Волошину пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малайзийских специалистов (подробности)