2018-01-17T21:00:58+03:00

Выездному сервису «Эльдорадо» уже 10 лет

Сервисное подразделение осуществило 2 млн установок бытовой техники и электроники
Изменить размер текста:

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, празднует десятилетие сервисного подразделения, предоставляющего услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники. За 10 лет работы проекта совокупная выручка составила 6,3 млрд рублей, а число выполненных установок превысило 2 млн. Сейчас команда более чем из 500 специалистов обслуживает 311 магазинов в 105 городах на территории РФ.

Комплекс предоставляемых услуг включает доставку одновременно с установкой, подключение, настройку, а также обучение по использованию бытовой техники и электроники. На все услуги и материалы предоставляется долгосрочная гарантия. Специалисты работают по стандарту обслуживания «Белые перчатки»: в униформе, белых перчатках и сменной обуви, а после установки приводят рабочее место в порядок.

«Ключевая задача нашего сервисного подразделения – предложить клиенту "готовое решение" на выгодных условиях, которое удовлетворит все запросы и позволит на протяжении долгого времени наслаждаться купленной бытовой техникой и электроникой. Наиболее пристальное внимание мы уделяем оперативности оказания услуг и их высокому качеству. Все сотрудники на постоянной основе проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие профессиональный уровень», отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо».

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также