Частные доставочные сервисы пусть, конечно, растут и развиваются. Но пока они даже не в возрасте младших школьников
Фото: Андрей АБРАМОВ
Нет человека более дисциплинированного, чем я. Сказали власти в карантин – тут же подчинился. Уточнили, чтобы никуда не выходил из дома – взял под козырек. Тем более, что возраст уже за 60 и сопутствующие ему недуги имеются - как результат неупорядоченного бытия и прочих излишеств бурной молодости.
Так несколько дней и пребываю в запертой квартире с протертыми спиртовыми салфетками ручками на входной двери. Смотрю телевизор, читаю книги и просто отсыпаюсь за весь многолетний недосып суетной репортерской жизни.
Но есть-пить-то надо! Невеликие припасы подходят к концу. Хлеба вон осталась последняя корочка.
Ну а раз самому на улицу нельзя… Значит, нужно обратиться к широко разрекламированным сервисам доставки, которые благодаря коронавирусу переживают сейчас небывалый расцвет.
Нет, мне не нужна ресторанная еда – она пенсионеру явно не по карману. И все эти суши, роллы, пицца и осетинские пироги тоже мимо. А требуются просто молоко, творог, сметана, хлеб и свежие овощи. Вот их-то и закажу.
«ГЛОБУС» КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ
В сети гипермаркетов «Глобус» - ближайший от моего дома в Строгине километрах в трех-четырех – есть своя служба доставки, которой я в былые времена пользовался пару раз. Но только не в этот! Набираю на сайте «Глобуса» полную корзину всякой едальной всячины – ассортимент у них отличный, но сайт мне хладнокровно сообщает: все интервалы доставки на ближайшие семь дней – на неделю вперед! – заняты.
Звоню по телефону в службу поддержки. Девушка на том конце мобильного провода любезно объясняет: нагрузка на доставку выросла многократно, в несколько раз. Сил не хватает. Но есть вариант: заранее собрать на сайте корзину, а с нуля часов следующего дня, ну или после часа ночи – это пока неясно, пытаться поймать свободное окно. Вдруг кто-то из клиентов откажется. Только нужно постоянно обновляться…
Всю следующую ночь играю в догонялки: повезет - не повезет. Тщетно. Не повезло. Этак можно ведь и с голоду помереть.
Тот же результат – отрицательный - ждал меня и в других сетевых продмагах…
«ЛЕНТОЧКА» ЗАКРУТИЛАСЬ, «УТКОНОС» НЕ УСПЕВАЕТ
Регистрируюсь в доставочном сервисе «Ленточка» (обслуживает торговые сети «Лента», «ЕвроСПАР», «Ашан» и прочие – все они есть в доступной близости к моему дому). Зря я это делаю – оказывается, на мой адрес этот сервис продукты не доставляет. Говорят, пока не все московские районы им охвачены, мое Строгино на этой карте – белое пятно.
Обращаюсь в службу доставки «Утконос» - им я раньше тоже несколько раз пользовался. «Утконос» зашивается: в графе «время доставки» уже которые сутки пишется: «нет доступных интервалов».
В интернет-магазине «Озон» мне сообщают, что «курьеры перегружены», в службе «Самокат» пишут: «К сожалению, мы пока не доставляем к вам». Не обрадовал и «СберМаркет», отрезав: «нет доступных интервалов».
ЛАВКА С ЦЕНАМИ БУТИКА
Сосу кулак и кусаю локоть. Но тут вс