2020-06-18T15:31:43+03:00

ВКонтакте выделит 5 000 000 рублей на поддержку НКО, пострадавших от пандемии

Соцсеть открыла внеочередной конкурс грантов
Соцсеть открыла внеочередной конкурс грантовСоцсеть открыла внеочередной конкурс грантов
Изменить размер текста:

ВКонтакте открыла внеочередной конкурс грантов для некоммерческих организаций, пострадавших от пандемии. Победители смогут бесплатно провести рекламную кампанию своих проектов в VK. Общий призовой фонд программы — 5 миллионов рублей.

Чтобы участвовать в конкурсе, благотворительный фонд должен заполнить анкету в сообществе «Благотворительность ВКонтакте». В ней нужно рассказать о будущей рекламной кампании — от этих планов зависит и сумма, которую получит организация в случае победы. Заявки принимаются до 30 июня, а результаты будут известны 7 июля.

Претендовать на грант могут зарегистрированные социально ориентированные организации, которые больше полугода активно ведут сообщество ВКонтакте и соблюдают принцип прозрачности в своей деятельности. Средства можно будет использовать на продвижение проектов, пострадавших от пандемии, а также любых других социальных активностей, которые привлекают внимание к проблеме последствий COVID-19. Чтобы победители конкурса эффективно использовали грант, ВКонтакте организует для них бесплатный вебинар, на котором расскажет об основных рекламных инструментах платформы.

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:

«ВКонтакте постоянно находится на связи с представителями некоммерческих организаций, и мы видим, что именно сейчас им нужна особенная поддержка. Важно восстановить контакт с аудиторией, утраченный за несколько месяцев самоизоляции, важно напомнить о том, что работа НКО не стоит на месте. Лучший способ сделать это — воспользоваться рекламными инструментами ВКонтакте, и с этим мы точно можем помочь. Надеемся, что грант выручит наших друзей в этот непростой период».

ВКонтакте многие годы поддерживает благотворительные организации: проводит аукционы для сообществ, освещает сложные вопросы через понятные акции, собирает средства фондам, рисуя стикеры и подарки. В начале пандемии ВКонтакте взяла на себя продвижение НКО, которые реализовывали проекты, связанные с профилактикой коронавируса, — помогала придумывать и настраивать рекламные кампании, а также полностью обеспечивала их финансово.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также