Вкусвилл снял оскорбившую покупателей статью
Фото: Shutterstock
Сеть магазинов фермерских продуктов «Вкусвилл» испугалась и пошла на попятную: на сайте, где в пятницу был размещен рассказ о квир-семье покупательниц (мама, две дочки, сожительница одной из них и приезжающие «полиаморные» гости), в воскресенье появился текст:
«На этом месте была статья, которая задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем и считаем эту публикацию своей ошибкой.
Приносим свои искренние извинения.
С уважением…», - и подписи руководящего состава, начиная с основателя Андрея Кривенко.
Сеть магазинов фермерских продуктов «Вкусвилл» испугалась и пошла на попятную
А как дышали!
Двое суток, которые продолжался скандал, администраторы страниц «Вкусвилла» в соцсетях хамили сотням разгневанных пользователей:
«Мы озвучили вам свою позицию. Да, мы понимали, что она понравится не всем, но что поделать. От этого наше мнение не поменяется».
Они ошиблись. Кошелек оказался ближе к телу руководства, чем половая ориентация. Мнение поменялось.
А наше?
Двое суток я хожу по Москве и на каждом магазине «Вкусвилл» - а их реально много, в каждом спальном районе хоть один – невольно вижу развевающийся радужный флаг.
Я ничего не могу поделать, сознание само дорисовывает: огромное полотнище, колышется на ветру, переливается.
Я не смогу заставить себя переступить порог этой лавки: как большинство россиян, я не против геев и лесбиянок в одних со мной очередях, но резко против навязывания мне биологических отклонений как нормы, и, главное, не люблю, когда моим мнение публично свысока пренебрегают.
Зря, в общем, «вкусвиллы» извинились, честнее было бы поменять вывеску на актуальную семицветную, не все же люди на улицах в курсе скандала, многие могут зайти - и зашквариться.
Один раз, как известно, не перефраз, но лучше воздержаться.
И точно так же я предлагаю воздержаться и от посещения концертов Филиппа Киркорова, по крайней мере, до тех пор, пока не выяснится вопрос с «гей-свадьбой» певца на вручении премий «Муз-ТВ», мероприятии, маркированном «6+», для детей от шести лет. И от покупки машин концерна BMW, несколько лет назад демонстративно поменявшего логотип на радужный и специально пояснявшего российским покупателям, что они могут засунуть свое возмущение… туда, куда принято у геев.
Ответы одному из разгневанных пользователей
Фото: СОЦСЕТИ
Хотя с машинами сложнее: чисто отечественного автопрома в России не осталось, а иностранные державы и хозяева концернов (всех) не могут не поддерживать извращенцев, это их новый Катехизис, Евангелие от ЛГБТ.
Здесь они нас поимели.
Зато без вялых овощей и неоправданно дорогих молочных продуктов «Вкусвилла» мы точно обойдемся.
Хочется, знаете, в бане за мылом нагибаться без опаски.
ЕЩЕ МНЕНИЕ
Глобальная чучундра из рекламы Вкусвилл - это "Слава КПСС" 21 века
Ретивая выходка сети супермаркетов пока побеждена. Но мы еще зарыдаем, убежден Дмитрий Ольшанский (подробности)