Google AdWords как эффективный инструмент интернет-маркетинга

контекстная реклама adwords
Хотите получать целевую аудиторию с хорошей конверсией? Воспользуйтесь преимуществами новых средств интернет-маркетинга.

Ознакомиться на примере системы DynaAds...


adwords эффективность
Желаете повысить эффективность рекламной кампании, получать контакты только с потенциальными клиентами, реально заинтересованными в ваших товарах или услугах?

Узнать, как этого добиться
с помощью DynaAds...



показатель качества adwords
Оплачивайте только результат: средний CTR 30% в любой области интернет-бизнеса – вполне достижимая цель.

Посмотреть показатели DynaAds...


adwords бюджет
Выбирайте выгодные решения – воспользуйтесь возможностью оплачивать контакты с целевой аудиторией по цене, которая устраивает вас.

Подробнее на примере DynaAds...


реклама adwords
Проверьте эффективность новых технологий интернет-маркетинга – получите ощутимое конкурентное преимущество.

Ознакомиться...

Google – вторая по популярности поисковая система в России. На его долю приходится 44,5% всего поискового трафика, а совокупная аудитория Google AdWords составляет более трети от общего количества переходов. Это делает Google идеальным рекламным инструментом – нужно лишь грамотно воспользоваться его возможностями.

Что такое контекстная реклама AdWords?

AdWords – сервис контекстной рекламы c удобным и простым интерфейсом, предоставляющий множество инструментов для создания действенных рекламных объявлений. При этом AdWords подходит для всех типов компаний: как гигантских холдингов, так и совсем маленьких фирм.

Эта технология интернет-маркетинга предоставляет право размещения рекламы на странице результатов поиска Googlе в разделе «рекламных ссылок», а также на сайтах-партнерах Google. Большое преимущество AdWords – гибкость системы: можно установить бюджет на определенный срок, ограничить демонстрацию объявления географическими или временными рамками, менять ключевые слова или содержание самого объявления. Кроме того, Google AdWords работает по системе pay-per-click, то есть заказчик оплачивает только каждый клик на объявления – по сути, он платит лишь за тех клиентов, которые заинтересовались его предложением.

Дело в принципе

Принцип работы Google AdWords относительно несложен. Клиент составляет рекламное объявление, которое должно содержать ключевые слова, имеющие отношение к его товарам или услугам. Например, для зоомагазина ключевыми словами могут быть «корм для собак», «товары для животных», «зоомагазин в Москве». Чтобы выбрать нужные слова, можно воспользоваться планировщиком ключевых слов – одним из сервисов AdWords. Когда потенциальные клиенты будут искать в Google информацию по таким запросам, система покажет им ваш сайт рядом с результатами поиска. И клиенту остается только кликнуть на вашу ссылку.

АdWords-эффективность – ключ к успеху вашего бизнеса

AdWords – один из самых эффективных рекламных инструментов. И основное его преимущество перед другими видами рекламы – точное попадание в аудиторию, или по-другому – таргетинг.

  • Если человек ищет что-то в Google – значит, предмет поиска уже определен. Так, заказчик получает лишь тех клиентов, кто потенциально готов воспользоваться его услугами. Следовательно, и отклик будет больше. При этом ваш сайт будет демонстрироваться по всем релевантным запросам.
  • Гибкость – еще один плюс Google AdWords. Пользователь системы получает возможность в любое время отредактировать или изменить объявление, а также разумно управлять рекламным бюджетом и «бить точно в цель», демонстрируя рекламу в определенное время суток или только жителям какого-то конкретного региона. Это, с одной стороны, снижает затраты на рекламу, а с другой, позволяет сделать охват аудитории еще более точным.
  • И, наконец, AdWords – это разумное расходование рекламного бюджета. Пользователь системы платит не за размещение объявления, а за каждый клик – то есть не за перспективы, а за реальных клиентов, которые заинтересовались сайтом и зашли на его страницу.

Как создать кампанию в AdWords: пошаговая инструкция

Первый вопрос, который возникает у тех, кто заинтересовался AdWords – как пользоваться этим сервисом? Google AdWords – очень простая система, и на создание рекламного объявления обычно уходит не более 30 минут. Весь процесс состоит из 9 шагов.

Шаг 1. Регистрация

Для начала нужно создать аккаунт в AdWords – если вы уже пользуетесь другими сервисами Google, можно привязать аккаунт к действующему профилю, а если нет – зарегистрировать его на любой другой электронный адрес.

Шаг 2. Выбор аудитории

После регистрации необходимо зайти в аккаунт и определить целевую аудиторию – выбрать местоположение, возраст и пол потенциальных клиентов. Очевидно, что у косметического магазина и клуба единоборств характеристики аудитории будут совсем разными, поэтому второй шаг – один из самых важных.

Шаг 3. Бюджет

Установите бюджетные рамки рекламной кампании. И не забывайте, что реклама AdWords – это плата только за клиентов. Нижней планки у бюджета практически не существует – условно говоря, если вы готовы оплатить только 10 кликов – вы только их и оплатите.

Шаг 4. Установка платы за клик

На этом этапе требуется определить стоимость каждого клика. При установке «Автоматического назначения ставок» (рекомендованный Google AdWords вариант) указывается максимальная цена за клик, а система AdWords сама подбирает минимально допустимую цену за клик для показа рекламного объявления на лучшей в каждом конкретном случае позиции. При этом фактическая цена за переходы зачастую будет меньше максимальной цены.

Шаг 5. Создание кампании

Чтобы размещать объявления через аккаунт Google AdWords, необходимо создать как минимум одну рекламную кампанию. Система позволяет выбрать тип кампании – он определяет, где именно будет демонстрироваться объявление. Возможные варианты: «Только поисковая сеть» (размещение объявлений на страницах результатов в ресурсах поисковой сети Google), «Только контекстно-медийная сеть» (эта сеть включает в себя сайты с рекламными блоками Google, различные приложения, YouTube, почтовый сервис Gmail и другие ресурсы) и «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (оба варианта). Подтип кампании определяет доступные возможности и типы объявлений.

Шаг 6. Создание объявления

Самая творческая часть всего процесса – написание рекламного объявления, которое привлечет внимание потенциальных клиентов. В первую очередь нужно написать заголовок (не более 25 символов), кратко описать предложение (2 строки, не более чем 35 символов каждая) и указать адрес веб-страницы, на которую перейдет пользователь, кликнувший на контекстное объявление. Изменить текст и заголовок можно в любой момент и неограниченное количество раз.

Шаг 7. Выбор ключевых слов

Теперь необходимо подобрать ключевые слова, при введении которых в Google пользователь увидит вашу рекламу. Для упрощения выбора Google AdWords предлагает воспользоваться особым сервисом подсказки ключевых слов. С его помощью можно не только выбрать нужные слова, но и проверить их популярность, а также узнать уровень конкуренции по выбранным словам среди других рекламодателей.

Выбор подходящих ключевых слов – очень важная часть рекламы на AdWords, так как именно от них зависит эффективность кампании. Чтобы подобрать слова, которые будут «работать», нужно думать как клиент, то есть представить, что бы вы сами ввели в поисковик. Узкоспециальные термины увеличивают рентабельность рекламы, но уменьшают охват аудитории. Общие ключевые слова позволяют показать объявление большему количеству людей, но есть риск, что его увидят те, кому ваше предложение неинтересно.

Важно знать, что не стоит использовать одно и то же ключевое слово многократно в одном аккаунте, так как Google показывает лишь одно объявление от каждого рекламодателя по каждому ключевому слову.

Шаг 8. Создание дополнительных объявлений

Для повышения эффективности рекламной кампании можно создать несколько объявлений, из которых система AdWords затем выберет самые действенные.

Шаг 9. Оплата

На последнем этапе создания рекламной кампании в AdWords рекламодателю нужно выбрать способ оплаты и ввести платежные данные. Оплатить объявление можно через банковский перевод, кредитными картами Visa и MasterCard, а также посредством Webmoney и Яндекс.Деньги (два последних способа оплаты доступны только для жителей России). После этого объявление проверяется модератором, и в случае одобрения производится оплата.

Стоимость AdWords-рекламы

AdWords дает возможность планировать рекламный бюджет, используя разные стратегии. Выбор стратегии зависит как от финансовых возможностей клиента, так и от целей кампании, которые могут быть различными. Чаще всего это повышение узнаваемости бренда, увеличение количества посетителей сайта или стимуляция продаж.

Плата за клик

В этом случае рекламодатель платит за каждый клик. Эта модель подходит тем, кто хочет увеличить траффик. Пользователь сам устанавливает максимальную плату за клик. Минимальная ставка, которая обеспечивает показ объявления на нужной позиции и в определенном формате – это фактическая цена за клик AdWords, и она всегда ниже максимальной.

Плата за количество показов объявления

В этой модели оплачивается тысяча показов объявления. Такой способ тарификации подходит рекламодателям, заинтересованным в продвижении бренда. Он доступен только в кампаниях для контекстно-медийной сети.

Плата за конверсию

Метод для продвинутых пользователей AdWords, которым важна конверсия, то есть определенные действия клиентов – покупки или регистрации на сайте. Заказчик по-прежнему платит за клик, но при использовании этой стратегии AdWords автоматически регулирует ставки так, чтобы увеличить количество конверсий. Для более разумного расходования средств можно воспользоваться функцией оптимизации цены за конверсию – она увеличивает ставку для тех кликов, которые с большей вероятностью приведут к совершению определенного действия на сайте.

При размещении рекламы в AdWords ключ к успеху – не размер бюджета кампании, а точное понимание ее целей и задач. Поэтому с самого начала следует понимать, что вы хотите получить. Это во многом зависит и от вашего предложения – например, при рекламе клубного мероприятия или нового ресторана важно привлечь внимание как можно большего числа потенциальных посетителей, и в этом случае разумнее платить за количество показов. А для интернет-магазина, желающего повысить продажи, целесообразнее выбрать плату за конверсии или за клики.