Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Установка функции обратного звонка
Установка функции обратного звонка поможет повысить конверсию на 30% и даже больше.

Посмотреть все преимущества Callback...



Функция «Обратный звонок»
Функция «Обратный звонок» позволяет оперативно созвониться с посетителем сайта, оставившим номер телефона, и открывает широкие возможности для продвижения вашего продукта или услуги.

Подробнее об услуге «Обратный звонок»...



Виртуальная АТС
Переход на IP-телефонию осуществляется без особых затрат и позволяет значительно сократить расходы на услуги связи.

Подробнее о системе....



Многоканальный телефонный номер
Многоканальный телефонный номер способен подчеркнуть деловой имидж компании и позволяет принимать большое количество звонков одновременно.

Где можно подключить многоканальный номер?



Универсальные номера 8-800 и 8-804
Универсальные номера 8-800 и 8-804 — действенный атрибут для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Подробнее о номере 8-800...

Подробнее о номере 8-804...

Сегодня сложно найти человека, которой ни разу не видел на сайтах всплывающее окно «Заказать обратный звонок» или значок в углу экрана в форме телефонной трубки. Многие владельцы сайтов, которые не использовали сервис, считают, что эффекта от него немного. Однако статистика показывает, что Сallback позволяет повышать конверсию в среднем на 30% , превращая даже случайных посетителей в клиентов.

Поэтому и потребителям, и продавцам, и поставщикам услуг в Интернете стоит благодарить разработчиков за создание функции обратного звонка. В чем суть сервиса, как он работает и у каких провайдеров можно заказать подключение данного функционала — обо всем этом в статье.


Как выбрать эффективный сервис Callback: определяемся с критериями

Сервис работает следующим образом:

  1. Клиент вводит свой телефонный номер в поле виджета обратного звонка.
  2. Программа автоматически набирает номер, одновременно совершая звонок оператору call-центра или менеджеру.
  3. После соединения потенциальный покупатель может пообщаться напрямую со специалистом компании, получить ответы на интересующие вопросы и сделать заказ.

Этот простой сервис на самом деле имеет массу достоинств:

  • улучшение качества обслуживания: клиент не тратит время на поиск информации на сайте, не платит за звонок;
  • формирование клиентской базы. Телефонные номера сохраняются, можно повторить звонок через некоторое время, сформировать индивидуальное предложение;
  • аналитика. Возможность выявлять наиболее и наименее эффективные страницы, а также те моменты, которые непонятны потребителю, вызывают дополнительные вопросы;
  • увеличение конверсии становится конечным результатом успешного внедрения виджета обратного звонка.

Но все преимущества относятся лишь к качественным сервисам с гибкими настройками и широким функционалом. С точки зрения клиента, секрет правильного виджета — в умении найти тонкую грань между удобством и навязчивостью. С точки зрения компаний, конечно, все сложнее: важна и настраиваемая переадресация на номера разного типа, и подходящий к общей концепции дизайн, и получение максимальной информации о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), и, конечно, стоимость использования.

Рейтинг виджетов обратного звонка: не звонком единым

Стоит отметить, что базовая функциональность у систем почти идентична: всплывающее окно, гарантирующее обратный звонок за 10–30 секунд, наличие хотя бы минимальных настроек условий показа виджета, возможность записи звонков, отсутствие ограничений по количеству обслуживаемых телефонов и сайтов. Большинство разработчиков подобных программ предлагают опробовать бесплатную тестовую версию. Различия сallback-сервисов — в деталях, а точнее — в дополнительных возможностях, которые они предоставляют. Например, в полезных для всех компаний или для отдельных видов бизнеса фишках. Именно о последних мы и поговорим, сравнив разные сервисы обратного звонка.

RedConnect: ненавязчивость и функциональность

Качественный сервис, входящий в топ многих рейтингов. Главная фишка RedConnect — совместный браузер. Это, фактически, возможность онлайн-презентации клиенту отдельных страниц или товаров сайта при звонке — функция, очень полезная для интернет-магазинов. Смысл ее в том, что консультант с согласия потенциального покупателя получает доступ к его браузеру, может управлять движением курсора и переходить на внутренние страницы сайта, демонстрируя клиенту необходимые позиции. Однако использовать совместный браузер оператор может только при наличии виджета онлайн-консультаций RedHelper, то есть при условии его дополнительной оплаты.

Работает RedConnect не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки либо небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и при этом не раздражают назойливостью. Виджет отличается простотой настройки, при этом изменить можно и дизайн всплывающего окна, и текст-предложение для клиента. Геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, переадресация на любые номера, включая добавочные, — все это доступно RedConnect.

Теперь о цене: стоимость звонка фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение (учитывается после 10-ти секунд общения) обойдется в 41–50 рублей, в зависимости от размера пакета. Удобно то, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени: купленные 170–610 соединений не сгорят. Один пакет можно применить для нескольких сайтов.

Желающие могут опробовать бесплатную версию сервиса: первые 30 минут разговоров функционал будет аналогичен платному, затем он значительно урезается.

Вывод. RedConnect — удобный и простой сервис, оптимален при комплексном использовании: виджет обратного звонка и онлайн-консультант. Однако покупку такого пакета нельзя назвать экономичным решением: цена сервиса онлайн-консультаций выше, чем большинства аналогов. В остальном RedConnect — достойный виджет по умеренной цене. На наш взгляд, он идеален для небольших и средних интернет-магазинов.

Callback Hunter — «умная охота» на клиента

Данный сервис является одним из самых известных на рынке. Его фишка и главное достоинство — интеллектуальная система показа всплывающего окна. Приложение следит за поведением и активностью клиента на сайте и само выбирает момент, когда предложить обратный звонок. Фразы-предложения умный виджет тоже формирует самостоятельно. По словам разработчиков, система самообучаема: чем дольше она установлена на сайте, тем лучше она работает.

Словом, вмешиваться в работу сервиса практически не нужно, а иногда и невозможно: ни дизайн всплывающего окна, ни текст обращения к клиенту изменить просто нельзя. Сценарий показа корректируется, но для среднестатистического пользователя настройки слишком сложны.

В сервисе хорошо реализована система оповещений. Клиент может получить sms с контактами менеджера. А компания в свою очередь получает уведомления при повторном заходе покупателя. Особенно стоит отметить наличие общей базы данных сервиса: если клиент ранее оставлял свои данные на одном из сайтов-пользователей Callback Hunter, уведомление с его контактами автоматически поступит при заходе на другие.

Цена использования модуля обратного звонка от Callback Hunter — от 499 до 1499 рублей в месяц, при условии единовременной оплаты на полгода. Впрочем, радоваться низким ценам не стоит: эта сумма включает в себя лишь 15–70 минут разговоров в месяц с 5–25 клиентами соответственно. Причем увеличить число соединений или минут в случае их исчерпания до конца предоплаченного периода практически невозможно. Опция доступна лишь пользователям самого дорогого тарифа и по цене в 90 рублей за каждый новый звонок. Несмотря на высокую стоимость разговора, функционал у бюджетных пакетов сильно урезан: даже цвет виджета изменить нельзя.

Вывод. Callback Hunter минимизирует аналитическую работу компании, но вмешательство в его настройки — очень сложная процедура. При всех своих достоинствах данный сервис — один из самых дорогих на рынке. По нашему мнению, система подойдет для сайтов небольшой и средней посещаемости в сегменте luxury.

HookMyVisit — интеллектуальный сервис с хорошей поддержкой

Принцип работы сервиса очень схож с Callback Hunter, и это неудивительно — система создана экс-соучредителями «охотника».

Та же интеллектуальная система привлечения клиентов, самостоятельно решающая, когда и как предложить сделать заказ обратного звонка. Та же невозможность менять текст обращения и сценарий работы — все проверено и отработано за вас.

HookMyVisit пока не имеет такой популярности, как его ближайший конкурент. Однако сервис может похвастаться:

  • хорошей техподдержкой;
  • индивидуальной работой с каждой компанией;
  • относительно доступной ценой — от 8 рублей при поминутной тарификации и от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.

Вывод. HookMyVisit подходит тем, кто уже оценил по достоинству самообучающиеся системы привлечения клиентов, но хочет сэкономить без потери качества. Тем компаниям, которые считают, что они знают своего покупателя лучше любой программы, лучше остановить выбор на более гибких в настройках сервисах.

Это интересно
Callback-сервис популярен не только в интернет-торговле. Многие из мобильных операторов используют подобные услуги для роуминговых звонков. Так, МТС предлагает услугу «Go-Go-Роуминг», которая позволяет, находясь за рубежом, в целях экономии заказывать входящий звонок. Немного напоминает советские переговоры с заказом через телефонисток, не правда ли?

2Calls — стиль и легкость настройки

Сервис сочетает в себе броский «дорогой» дизайн и хороший функционал. Но, пожалуй, главной отличительной чертой 2Calls можно считать стоимость звонков: на самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) одна минута общения с клиентом будет стоить 17 и 15,6 рублей соответственно. То есть стандартный во многих сферах трехминутный разговор обойдется компании в 46–51 рубль. Дополнительная проблема состоит в том, что все неиспользованные минуты в конце месяца сгорают. При высоких затратах на базовых тарифах вы не имеете некоторых опций: например, недоступно брендирование виджета, техподдержка, личный менеджер и многое другое. Есть и два вида полноценных пакета, действующих 3 и 6 месяцев, стоимость минуты — 15 и 11 рублей соответственно.

При этом если некоторые сервисы действуют по всему миру, то в сервисе 2Calls, чтобы принимать обратные звонки, например, из стран СНГ, придется приобрести «мировые» пакеты со стоимостью минуты в 3–4 раза выше «российских» тарифов.

Вывод. 2Calls подойдет для узкого круга компаний: относительно выгодны лишь условия люксовых пакетов, и только в тех случаях, когда бизнес не предполагает длительных переговоров с клиентом и заграничных звонков. В противном случае тратить 330–1000 рублей на получасовое общение с возможным покупателем попросту невыгодно.

Chaser — индивидуальный подход к заказчику

Сервис обратного звонка Chaser привлекает любителей минимализма: лаконичный дизайн и простые понятные настройки, без особой гибкости, однако достаточные для большинства компаний. Можно использовать кнопку обратного звонка и всплывающее окно одновременно или включить что-то одно.

Кроме доступных по умолчанию настроек специалисты Chaser могут внести необходимые корректировки в работу сервиса: например, настроить показ клиенту номера оператора и наоборот — по умолчанию обе стороны видят лишь системные номера программы.

Стоимость услуги заказа обратного звонка на сайте — от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Значительно выгоднее средние и крупные пакеты, тем более что при продлении тарифа неиспользованные минуты не сгорают. Вне зависимости от стоимости звонка, пользователю доступен весь функционал сервиса.

Вывод. Chaser будет хорошим вариантом для недавно открывшихся интернет-магазинов, которые не используют добавочные номера и не нуждаются в больших пакетах минут. По мере расширения бизнеса можно менять тариф на более емкий. А вот при подключении добавочных номеров лучше будет сменить провайдера.

Callback МТТ Бизнес — свежее решение для облачных систем

Сервис от крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) пока является новинкой рынка, но уже обещает стать одним из самых популярных. И причина тому не только легкость настройки, красивый дизайн и большой бесплатный тестовый период. Данный виджет синхронизирован с облачной АТС «МТТ Бизнес», что, однозначно, в разы упростит процедуру настройки сallback-сервиса и управления им.

Владельцам сервиса обратного звонка от МТТ доступны:

  • настраиваемая система переадресации (в том числе с учетом геолокации, времени суток и т.п.);
  • многоканальность;
  • детальная статистика;
  • запись звонков и многие другие функции.

Слабое место большинства других сервисов — звонки на добавочные номера — не проблема для Callback от этого провайдера.

Стоимость звонка — самая низкая из рассмотренных нами. Отдельно тарифицируются звонки в сторону посетителя сайта (2,5 рубля) и оператора (2,5 рубля). То есть общая стоимость услуги за три минуты разговора составит всего 15 рублей. Кроме этого, в тарифе присутствует абонентская плата, но ее размер — всего 1 рубль.

Вывод. Сервис Callback «МТТ Бизнес» подойдет любым компаниям, которые уже оценили удобство использования виртуальной АТС. Среди ключевых достоинств — низкая стоимость использования виджета при высоком качестве связи и наличии множества дополнительных опций.

Подводим итоги

Можно сказать, что все варианты сервисов Сallback имеют свои преимущества и почти не один из них не лишен недостатков, которые, впрочем, некритичны. Если говорить о стоимости, то самыми привлекательными будут «МТТ Бизнес» и RedConnect. Самый широкий пакет дополнительных функций — у того же «МТТ Бизнес», а вот ценителям максимальной простоты следует обратить внимание на предложение от Chaser.

HookMyVisit — идеальный вариант для тех, кто только начинает интернет-бизнес и нуждается в постоянной техподдержке.

Callback Hunter и 2Calls подойдут для компаний, работающих в элит-классе, например, для крупных риелторских фирм — таких, у которых сайты скорее показатель статуса, чем рабочий инструмент.


Сервис заказа обратного звонка — очень важная функция для сайта любой направленности, будь то крупный интернет-магазин, медицинская лаборатория, маленькое шляпное ателье или девелоперское агентство. Такой функционал существенно облегчает процесс взаимодействия с целевой аудиторией и (при условии ненавязчивости) подталкивает посетителя сайта на приобретение услуги.