В понедельник, 2 октября, представители социальной сети Facebook направят в конгресс США около 3 тысяч рекламных сообщений, связанных с якобы вмешательством России в американские выборы 2016 года.
Уточняется, что все они были опубликованы на сайте до и после избрания Дональда Трампа нынешним главой Штатов.
Как сообщили в компании, рекламные материалы будут переданы спецкомитетам по разведке Сената и Палаты представителей Конгресса США, а также юридическому комитету Сената. Кроме этого, Facebook предоставит информацию о дате публикации, ее стоимости и целевой аудитории, передает Reuters.
Ранее такие же данные были направлены спецпрокурору Роберту Мюллеру, который пытается найти доказательства российского вмешательства в президентские выборы в США. Стоит отметить, что за время всего расследования никаких фактов, подтверждающих влияние Москвы, найдено не было.