Российские болельщики 13 лет не могут купить на стадионах пиво. Пенный напиток был запрещен и до сих пор отменить табу не получается.
В Министерстве спорта отметили, что сейчас готовится предложение, которое сможет удовлетворить все заинтересованные стороны. Это позволит отменить запрет и вернуть пиво на стадионы.
Глава ведомства Павел Колобков подчеркивает, что во многих европейских странах — например, в Германии, Италии, Нидерландах и Бельгии — пиво продается на стадионах наряду с безалкогольными напитками.
Вице-премьер Ольга Голодец не раз отмечала, что данный вопрос обсуждается на самом высоком уровне.
Не исключено, что до конца сентября он будет решен окончательно.
В Минкомспорта уверены, что решение вопроса положительно скажется не только на футболе, но и на других видах спорта. Зачастую именно реклама пивных брендов является крупной составляющей бюджета спортивного мероприятия, пишет газета «Известия».
Вопрос о запрете пива впервые был поднят в 2002 году, когда после поражения сборной России на чемпионате мира фанаты устроили массовые потасовки в центре Москвы. Одной из причин произошедшего стал алкоголь.
Спустя два года реклама пенного была ограничена в эфире и на стадионах, а через год запрет распространился на продажу напитка на спортивных объектах и рядом с ними.