Общество

В ГИБДД назвали причины образования очагов аварийности на дорогах

Полковник полиции Алексей Холопов дал комментарий по теме в эфире Радио «Комсомольская правда»
Алексей Холопов выступил в эфире Радио "Комсомольская правда"

Алексей Холопов выступил в эфире Радио "Комсомольская правда"

Фото: скриншот с видео

ГИБДД ведет плановую работу по ликвидации очагов аварийности в рамках национального проекта.

Президент России Владимир Путин поручил снизить количество таких мест, как минимум, в два раза, а потому Госавтоинспеция принимает активные меры по ликвидации и недопущению образования новых «горячих точек».

– Каждое ДТП мы разбираем детально, – рассказал начальник управления ГИБДД по Калужской области полковник полиции Алексей Холопов в программе «Россия в движении» на Радио «Комсомольская правда».

По его словам, существует специальная программа, куда вносятся сведения обо всех дорожно-транспортных происшествиях. Туда подшиваются фотоматериалы и данные о принятых ранее мерах по ликвидации очагов.

Что касается причин образования точек повышенной аварийности, то их может быть множество – от банального несоблюдения участниками дорожного движения ПДД, до несовершенств его организации на отдельно взятом участке.

– Госавтоинспекция проводит все возможные мероприятия по внедрению инфраструктурных решений, в том числе, нанесение дорожной разметки, установка пешеходных ограждений, недостающих дорожных знаков или освещения, разведение транспортных и пешеходных потоков, – заявил полковник в общении с ведущими программы Антоном Челышевым и Натальей Агре.

Сайт kp.ru писал, что активная работа по ликвидации очагов аварийности ведется по всей стране. Например, на Ямале дорожные проблемы решают с помощью подсветки и неровностей.