Россияне в преддверии майских праздников стали в полтора раза чаще покупать товары для пикника
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Россияне в преддверии майских праздников стали в полтора раза чаще покупать товары для пикника, сообщается в исследовании маркетплейса "Беру". Специалисты сравнили продажи за выходные 10-12 апреля и 24-26 апреля 2020 года.
Продажи угля выросли на 139%, мангалов на 118%, а приборов для барбекю - на 83%. Также россияне купили на 66% больше шампуров и на 31% больше грилей и коптилен.
В 2019 году спрос на товары этой категории в такие же выходные перед майскими праздниками вырос более чем в три раза, сообщает ТАСС.
Спрос на походную мебель и палатки возрос в 2019 году на 110%, а в 2020 - примерно на 30%.
Ранее сайт kp.ru сообщал, что Губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил о необходимости продлить ограничения на майские праздники.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова также заявляла, что если россияне не "сорвутся" на майские праздники и продолжат соблюдать режим самоизоляции, отдельные ограничительные меры можно будет постепенно снимать с 12 мая.