20 августа 2019, 14:28

“PROбренд”-2020: стать лидером в сфере туризма

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Стартовал прием заявок на международные маркетинговые соревнования

Стать участником конкурса “PROбренд”-2020 может любой представитель туристического рынка как России, так и зарубежья — главное, подать заявку на русском языке. Подобные маркетинговые соревнования устраиваются во второй раз. Их организатор — Союз “Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ”, который предоставляет площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг на рынке.

В конкурсе “PROбренд” могут поучаствовать как региональные администрации, туристические и рекламные агентства, так и отдельные музеи, отели, санатории. А в этом году добавлены две новые номинации для журналистов и блогеров.

Чем удивить? Нестандартными маркетинговыми ходами, новыми подходами в работе со СМИ, оригинальной рекламой. Если у вас или вашей компании это есть, выберите номинацию и подайте заявку до 28 февраля 2020 года.

Номинации конкурса

1. “Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд”.
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. “Брендинг территории” (государство, край или область, район, населенный пункт).

3. “Брендинг туристского объекта” (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. “Брендинг туристской организации” (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. “Брендинг средств размещения и питания”.

6. “Интернет-брендинг” (сайт, страница в соцсетях).

7. “Брендированная полиграфия” (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. “Брендированная сувенирная продукция”.

9. “Видеобрендинг” (видеоролик, проморолик, инстаролик).

10. “Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов”.

11. “Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере”.

Ознакомиться с критериями оценки: Положение_PROбренд_ 2020

Скачать заявку на участие: Заявка_PROбренд_2020

Вся актуальная информация: union-esot.com

Матрешка — самый узнаваемый туристический бренд России.
Фото: pixabay.com

Важно

  • Один проект может быть подан только в одну номинацию.
  • Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
  • На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
  • Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года.

Читайте также:

«PROбренд»-2020: как подать заявку
Прием заявок на конкурс «PROбренд»-2020 продлится до 28 февраля 2020 года. Как правильно заполнить заявку, чтобы точно стать участником мероприятия.

Генеральный информационный партнер — «Комсомольская правда».