37

Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров во время крушения Боинга

Фото: REUTERS

Специалист из Днепропетровска несколько раз пытался выйти на связь с экипажем судна после того, как он пропал с радаров [видео]

После опубликования Нидерландами предварительного доклада о причинах крушения малайзийского Боинга на Украине некоторые вопросы так и остались висеть в воздухе. Из выводов следует, что причиной авиакатастрофы стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне. Но кто конкретно виноват - неясно.

На совещании в Совете Безопасности, посвященном ходу расследования авиакатастрофы, Россия просила опубликовать расшифровки переговоров диспетчеров, которые могли бы пролить свет на эту темную историю. Украинские власти должны были предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших сбитый малайзийский «Боинг» в зону боевых действий. Об этом заявлял постпред России при ООН Виталий Чуркин.

Наконец, фрагмент текста был предоставлен широкой общественности. Правда не тот, о котором просила Россия, а часть расшифровки записи переговоров диспетчеров Днепропетровска и Ростова, когда уже самолет пропал с радаров. Из нее следует, что диспетчер из Днепропетровска несколько раз пытался связаться с экипажем Боинга после того, как лайнер исчез. После этого он обратился к своему коллеге из Ростова, который сообщил, что они тоже не видят судно.

13:08:00 Малайзийский один семь: Днепропетровская вышка, Малайзийский один семь, эшелон полета 300.

Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка, добрый день, прием

Малайзийский один семь: Малайзийский один семь

Далее следует фрагмент телефонных переговоров:

13:19:21 Днепропетровск: Да

Ростов: Днепропетровск, это Ростов. Вы можете задать курс малайзийскому (лайнеру) на Ростов в точку RND? А то у нас их три..

Днепропетровск: Малайзийскому 17?

Ростов: Да, мы вернем их обратно в точку TIKNA.

Днепропетровск: Хорошо

Ростов: Спасибо

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, проследуйте в точку Romeo November Delta (RND)

13:19:56. Малайзийский один семь: ROMEO NOVEMBER DELT, Малайзийский один семь

13:20:00 Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

Далее сообщения от экипажа Боинга не приходят

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы получили сообщение? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21:36 Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Днепропетровский диспетчер связывается с российским по телефону:

13:22:05 Ростов: Слушаю вас, это Ростов

Днепропетровск: Ростов, вы видите ответ малайзийского (Боинга)?

Ростов: Нет, похоже, цель расходится..

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже нет отвечает.

Ростов: И не отвечает на звонки, вы говорите?

Днепропетровск: Да, и мы его не видим. Мы развернули его, они подтвердили и..

Ростов: И все, да?

Днепропетровск: Да, он исчез..

Ростов: Подождите, я спрошу..

Днепропетровск: Вы ничего не видете на радаре?

Ростов: Да, да, ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им позвоним.

Скачать полную версию предварительного отчета

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

17 июля пассажирский Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), рухнул на территории Украины, в 60 километрах от российской границы. На борту упавшего самолета находились 298 человек: 280 взрослых пассажиров и трое маленьких детей, а также малайзийский экипаж из 15 человек. Выжить не удалось никому.

Сразу после трагедии появилась версия, что самолет был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук». Тогда украинские власти и ополченцы обвинили друг друга в уничтожении авиалайнера. Так, в штабе Донецкой народной республики заявили, что у ополченцев нет оружия, которое способно поразить цель на высоте 10 км - именно на таком расстоянии от земли летел малайзийский Boeing, когда с ним пропала связь.

Позднее появились предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing-777. Они свидетельствуют об «отсутствии внештатной ситуации» во время полета. Последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля.

В это время за рубежом начали появляться версии о причастности к трагедии украинских военных. Так, опрошенные старейшим малайзийским изданием New Straits Times эксперты считают, что Boeing, возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25.

ВЕРСИИ

Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?

Таким вопросом в беседе с нашим спецкором Николаем Варсеговым задался один из лучших московских экспертов Юрий Антипов

Юрий Николаевич уже отмечался у нас в газете – смотрите статью «Папин сынок, резвясь на дороге, убил троих и... как бы не виноват». Тогда он расследовал громкое ДТП в Кирове и убедительно доказал вину истинного преступника, которого не смогли обличить на местном уровне. Сегодня же наш эксперт предложил нам осмыслить некие странности по делу малайзийского «Боинга», погибшего над Украиной. (читайте далее)

Малайзийские эксперты: «Боинг» над Украиной мог быть сбит Су-25

Следователи находят все больше деталей, подтверждающих версию о причастности к трагедии украинских военных

Расследование катастрофы пассажирского лайнера продолжается. Между тем, за рубежом начинают появляться версии о причастности к трагедии украинских военных. Опрошенные старейшим малайзийским изданием New Straits Times эксперты считают, что «Боинг», возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25. Эксперты полагают, что сначала истребитель выпустил ракету «воздух-воздух» по пассажирскому лайнеру, а затем уже «добил» его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. (читайте далее)

Крушение малайзийского Боинга

Еще больше материалов по теме: «Крушение «Боинга-777»: Версии »

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
37
 

Читайте также

Новости 24