2019-05-14T00:18:18+03:00

Пассажиров самолета Sukhoi Superjet 100, не долетевшего в Самару, отправили другими бортами

Очередная поломка произошла в небе, из-за чего пилот развернул самолет обратно в Москву
Поделиться:
Комментарии: comments57
Sukhoi Superjet 100, который вылетел 13 мая по маршруту Москва - Самара, вернулся в аэропорт ШереметьевоSukhoi Superjet 100, который вылетел 13 мая по маршруту Москва - Самара, вернулся в аэропорт ШереметьевоФото: GLOBAL LOOK PRESS
Изменить размер текста:

Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, который вылетел 13 мая по маршруту Москва - Самара, вернулся в аэропорт Шереметьево. Точная причина пока неизвестна, в авиакомпании не комментируют случившееся. По данным экстренных служб, сработал какой-то датчик в кабине пилота.

- Самолет рейсом SU1206 Москва - Самара ввлетел из аэропорта Шереметьево в 1.34, но вернулся назад в Шереметьево в 2.56. Причина возврата нам неизвестна, - рассказали в Шереметьево.

- А людей отправили уже другим самолетом? - уточняю.

- Точно не можем сказать. Вероятно, что они вылетели последующими рейсами. В Самару самолеты вылетают, в частности, в 6.33, 7.56, 9.22, запланированы в 13.45, 17.05 и другие. Обычно, когда рейс отменяют, то потом пассажиров переносят на другие рейсы. Людям могли дать право выбора.

По одной из версий, самолет Sukhoi Superjet 100 взлетел, через час в воздухе сработал датчик наддува кабины экипажа. Пилот попросил посадку в "Шереметьево". Развернулся в небе и благополучно сел в 2.56. По расписанию самолет должен был прилететь в Самару в 4.30 по местному времени (3.30 мск).

Стоит напомнить, что после страшной аварии в Шереметьево 5 мая, во время которой самолет при посадке загорелся и погиб 41 человек (в их числе один бортпроводник), это не первый инцидент с самолетами такой модификации, а именно Sukhoi Superjet 100.

Очередная поломка произошла в небе, из-за чего пилот развернул самолет обратно в Москву

Очередная поломка произошла в небе, из-за чего пилот развернул самолет обратно в Москву

Инциденты с лайнерами Sukhoi SuperJet 100 после трагедии в Шереметьево:

- 7 мая не смог в нужное время вылететь самолет в Ригу. Борт должен был отправиться в 22.55, однако возникли технические причины и вылетел он лишь в 1.00. Замены воздушного судна не было. Рейс был задержан из-за паники пассажиров, которые услышали в самолете запах гари;

- 8 мая техническая неисправность привела к задержке вылета пассажиров из Москвы в Ульяновск. Самолет уже выруливал в "Шереметьево" на взлетную полосу и готовился к взлету, но потом пилот остановился и сообщил о том, что рейс отменен. Есть информация, что произошел сбой в системе тормоза. Борт заменили на другой Sukhoi Superjet 100;

- 8 мая был задержан вылет самолета в Минск. Рейс SU 1830 должен был отправиться в 8.35 утра, однако время перенесли на 12.00. Причина - технические неполадки;

- 8 мая самолет из Ростова-на-Дону не вылетео в Москву. Была мелкая техническая неисправность на самолете. Рейс был задержан, пассажиров отправили другим самолетом;

- 8 мая были отменены рейсы из Москвы в Нижний Новгород, Гетеборг, Белгород, Пермь;

- 9 мая были отменены рейсы из Москвы в Тюмень, Оренбург, Самару, Оренбург, Краснодар, Саратов, Ульяновск, Таллин;

- 13 мая самолет не вылетел из Краснодара в Челябинск. Замена борта была по технической причине, задержка составила 1,5 часа;

- 13 мая не вылетел из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Рейс A4 220 был перенесен 8.45 на 17.00. Причина - техническая.

КСТАТИ

Сообщается, что командир экипажа летевшего в Самару «Суперджета» принял решение вернуться в Шереметьево из-за сбоя в системе надува кабины пилотов. Что это такое?

- Так называют систему, которая поддерживает в герметичных кабине пилотов и пассажирском салоне нормальное давление, - объясняет авиаэксперт Александр Романов. - При подъеме на высоту давление за бортом понижается. До 3-4 километров для человека давление считается приемлемый, а дальше начнутся проблемы со здоровьем. Система наддува срабатывает автоматически после взлета и поддерживает комфортное для человека давлению на борту самолета. Мы с вами сейчас не знаем, какой именно сбой случился с системой наддува на самолете Москва - Самара. В любом случае, возвращение в аэропорт при подобном отказе - совершенно правильное решение.

Подготовил Александр РОГОЗА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Наши авиакомпании не собираются отказываться от «Сухого»

Борты заняты на сотнях рейсов по всей стране (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также