2018-06-01T05:35:46+03:00

Глава МИД Нидерландов допускает, что вина за гибель рейса МН17 лежит на Украине

Однако пока, по словам голландского министра, нет «достаточных оснований» возлагать ответственность за катастрофу малазийского Boeing на Киев
Поделиться:
Комментарии: comments106
Глава МИД Нидерландов Стеф БлокГлава МИД Нидерландов Стеф БлокФото: REUTERS
Изменить размер текста:

Министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок допускает возможность того, что ответственность за гибель малайзийского Boeing под Донецком в 2014 году лежит на Украине.

Об этом глава голландского МИД сказал после дебатов в национальном парламенте, где депутаты напомнили, что Киев не закрыл воздушное пространство страны, несмотря на то, что в Донбассе шли боевые действия.

Однако, как заявил Стеф Блок, для привлечения украинских властей к ответственности «нет веских юридических оснований».

«Сейчас принимать какие-то шаги в этом отношении преждевременно. Однако я не исключаю никаких вариантов», - приводит его слова газета Parool.

Как ранее сообщал сайт kp.ru, Совместная следственная группа по расследованию авиакатастрофы под Донецком заявила, якобы «Бук», которым был сбит лайнер, принадлежал Вооруженным силам России. В Минобороны РФ опровергли эту версию, однако это не помешало Австралии и Нидерландам официально обвинить Москву в причастности к этой авиакатастрофе.

Напомним, жертвами крушения малайзийского Boeing на востоке Донецкой области стали 298 человек – 283 пассажира и 15 членов экипажа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Австралия и Нидерланды обвинили Россию в крушении Боинга, показав «просроченную» ракету

Александр КОЦ

Минобороны РФ убедительно объяснило, почему продемонстрированная часть заряда комплекса «Бук», якобы сбившего Боинг в Донбассе, не может быть российской (подробности).

КСТАТИ

Украина отрицала, что сбила Ту-154 над Черным морем, так же как открещивается от трагедии с «Боингом»

15 лет назад был уничтожен самолет авиакомпании «Сибирь», направлявшийся из Тель-Авива в Новосибирск: 4 октября 2001 года зенитная ракета украинских ПВО вместо учебной цели поразила гражданский Ту-154, летевший недалеко от места военных учений. Погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Украина нехотя признала вину (далеко не сразу), выплатила компенсации семьям погибших. Но главный урок этой трагедии все же остался неусвоенным: пассажирские самолеты не должны летать там, где летают ракеты. В июле 2014-го украинцы снова не закрыли небо над районом боевых действий – и над Донбассом погиб малайзийский «Боинг».

Почему трагедия 15-летней давности ничему не научила Киев? Об этом мы поговорили со специалистами, которые расследовали гибель Ту-154 с российской и украинской сторон (подробности).

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: