Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-9°
Boom metrics

МАК создал комиссию для расследования ситуации с самолетом Sukhoi Superjet – 100

Возглавит работу специалист, который занимался авиакатастрофой под Бишкеком
МАК создал комиссию по расследованию трагедии в аэропорту Шереметьево

МАК создал комиссию по расследованию трагедии в аэропорту Шереметьево

Фото: REUTERS

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) создал комиссию, которая займется выяснением причин трагедии с самолетом Sukhoi Superjet – 100, которая произошла в аэропорту Шереметьево. Разбираться в причинах будет специалист, который устанавливал обстоятельства авиакатастрофы под Бишкеком.

Группа уже приступила к работе в аэропорту «Шереметьево». Об этом сообщил источник ФАН в МАК

«МАК сейчас работает на месте. Комиссию возглавляет Леонид Каширский, который занимался авиакатастрофой Boeing-747 под Бишкеком», — сообщил источник агентства.

ЧП в столичном аэропорту произошло в воскресенье, 5 апреля. Регулярный рейс из Москвы в Мурманск потерпел крушение. Пилоты сообщили о неисправности сразу после взлета и запросили разрешение вернуться. В итоге при посадке воздушное судно несколько раз ударилось о взлетно-посадочную полосу и загорелось. На боту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. 40 человек погибли, один считается пропавшим без вести. Пять человек находятся в медицинских учреждениях.

Видео жесткой посадки самолета в "Шереметьево"

По предварительным данным, в небе над Подмосковьем в самолет попала молния. Было решено возвращать борт в аэропорт вылета - Шереметьево. Но посадка вышла жесткой - камеры видеонаблюдения аэропорта зафиксировали, как самолет садится на полосу, а затем подскакивает в воздух, жестко приземляется и вспыхивает (подробности)

Было темно и невыносимо жарко

Спустя несколько часов в аэропорту «Шереметьево» пассажир «суперджета» Дмитрий Хлебников скажет журналистам:

- Я благодарен Богу, что случилось все именно так. Спасибо стюардессам, они спасли меня. Девочки находились рядом. И помогали нам выбираться на трап из помещения, заполненного газом... Там было темно и невыносимо жарко (подробности).

Бортпроводник Максим Моисеев до последнего спасал людей из горящего самолета

На рейсе Москва-Мурманск в тот трагичный день, 5 мая, когда самолет вернулся в аэропорт Шереметьево, работал борпроводник Максим Моисеев. О нем говорят, как о герое. Он спасал людей из горящего самолета до последней минуты. Хотя официально его гибель пока не подтверждена, в списке выживших его фамилии нет (подробности).