2020-03-17T09:33:40+03:00

Услуги доставщиков еды стали пользовать повышенной популярностью на фоне коронавируса

Компании предлагают бесконтактный способ доставки, чтобы избежать возможной передачи инфекции
Сервисы доставки еды стали пользоваться большой популярностью на фоне распространения коронавирусаСервисы доставки еды стали пользоваться большой популярностью на фоне распространения коронавирусаФото: Михаил ФРОЛОВ
Изменить размер текста:

Распространение коронавируса по миру постепенно изменяет привычное поведение людей. Многие отказываются от походов в рестораны и кафе, а вместо этого выбирают доставку готовых блюд на дом. А чтобы минимизировать риски клиентов и сотрудников, многие службы по доставке решили поменять регламент работы.

Например, Delivery Club внедрил функцию бесконтактной доставки, а курьеров начал обеспечивать медицинскими масками и дезинфицирующими средствами.

- Рассчитываем, что бесконтактная доставка сделает использование сервиса более комфортным для пользователей. Оценят те, кто соблюдает режим изоляции или по собственной инициативе принимает дополнительные меры профилактики, - комментирует операционный директор DC Мухит Сейдахметов.

Только за минувшие выходные количество заказов на доставку увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными. Средний чек вырос на 15%.

Не исключено, что переход на дистанционную работу и карантин в учебных заведениях спровоцирует еще одно повышение.

В «Яндекс.Еде» отметили, что все заказы по умолчанию доставляются бесконтактным способом. Курьер размещает еду в термосумке, а клиент самостоятельно забирает ее у входной двери.

- В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» нет наличного расчета: все заказы заранее оплачены картой, — сообщил «Известиям» Владимир Исаев, PR-директор сервиса.

Курьеры тоже получили рекомендации, как обезопасить себя от вирусов. Им советуют чаще мыть руки, избегать рукопожатий и иметь при себе обеззараживающие гели. В случае плохого самочувствия необходимо обратиться к медикам. А вот заказы из больниц разрешено не брать в целях безопасности.

Ранее сообщалось, что на фоне эпидемии коронавируса россияне стали чаще выбирать для покупок онлайн-магазины. Многие предпочитают не рисковать и не выходить в торговые точки, а заказать доставку в Сети. Количество данных заказов увеличилось почти на четверть.

Тем временем врачи дают советы, как вести себя в магазине, если уж без визита в торговую точку никак не обойтись. Есть места, где скапливается максимальное количество микробов - это потенциальные переносчики инфекций. В первую очередь тележки и корзинки для продуктов. на ручках может быть плесень, грибки и стафилококки.

Ленты для транспортировки продуктов и аппараты для приема банковских карт - тоже потенциально опасны, так как во время большого потока покупателей их никто не обрабатывает.

Придя домой обязательно нужно хорошо вымыть руки с дезинфицирующим средством, а телефон протереть салфетками с таким же эффектом, пишет сайт "Утро.ру".

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Распространение коронавируса в мире»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных