Как выбрать агентство элитной недвижимости?

Приобретение жилья — одно из самых значимых и волнительных событий в жизни, особенно когда речь идет об элитной недвижимости и крупных суммах денег. Как правило, это не сиюминутная прихоть, а результат долгих поисков и раздумий. Чтобы надежды оправдались, элитное жилье приобретают с помощью профессиональных консультантов, лучшие из которых понимают клиента практически с полуслова.

На столичном рынке элитного жилья работает около 90 агентств разного уровня. Среди них можно выделить три эшелона. В нижний — самый многочисленный — входит две трети компаний. Оставшаяся треть поделена между первым и вторым эшелонами примерно поровну. Дадим им краткую характеристику:

  • Третий эшелон. Компании этой категории по стилю работы мало чем отличаются от обычных агентств недвижимости — разница лишь в том, что они продают элитное жилье. Опыт работы в среднем 3–5 лет. Если повезет, здесь можно встретить высококлассных специалистов — все-таки цены обязывают.
  • Второй эшелон. Довольно многоликий слой, объединенный стремлением к вершине Олимпа на рынке недвижимости, представления о которой у каждой компании свои. Здесь присутствуют и совсем молодые агентства, и работающие уже 15–20 лет фирмы с традициями. Среди них могут быть закрытые клубы для клиентов с рекомендациями и универсальные риелторы. Кто-то специализируется только на жилье, кто-то предлагает и коммерческую недвижимость. Решив обратиться к компании второго эшелона, выбирать стоит тех, кто умеет работать с элитным жильем и VIP-клиентами, иначе дело затянется, а вы вместо удовлетворения испытаете лишь одно раздражение.
  • Первый эшелон. Компетентны, внимательны, тактичны, трудолюбивы, элегантны, специализированы на премиальном сегменте, одним словом — профессионалы. Способны сопровождать сделки с элитарной недвижимостью в разных концах мира, вникать в запросы любого клиента, быть на связи 24 часа в сутки. Именно их исследования рынка служат ориентирами для коллег из второго и третьего эшелонов. Многие компании порой созданы не так давно, однако в штат берут только лучших специалистов с большим опытом, глубокими профильными знаниями и высоким IQ — по-настоящему увлеченных этим бизнесом.
Это интересно!
Несмотря на кризисные явления в экономике, интерес к элитному столичному жилью продолжает расти. Спрос на квартиры премиум-класса стоимостью от $1 000 000 в 2015 году увеличился в шесть раз. В периоды экономических бурь покупатель недвижимости хочет иметь за свои деньги только лучшее.

Приятнее всего обращаться к агентствам первого эшелона: здесь искренне рады каждому клиенту и стараются предоставить ему лучшие условия сделки — скидки, бесплатные услуги, персонального консультанта, комфортный режим просмотров и переговоров. Приобретать элитное жилье, конечно же, хочется с ощущением праздника — это понимают все, но создать и поддержать это ощущение по-настоящему способны только лучшие из агентств.

Рейтинг агентств элитной недвижимости Москвы

Для тех, кому интересно узнать, как работают самые яркие представители своего бизнеса, мы тщательно изучили список агентств первого эшелона, работающих сейчас на рынке элитной недвижимости, и выделили «большую шестерку».

Clayton&Boyers: возможно всё!

Сбывшиеся мечты клиентов об идеальном жилье — вот цель, которую ставит перед собой Clayton&Boyers. Чем смелее мечта, тем интереснее заняться ее воплощением — так здесь считают. Этот романтический, на первый взгляд, девиз имеет под собой серьезную базу: собственный отдел исследований, системный подход к получению, анализу и использованию данных, специалисты с многолетним опытом работы в сегменте элитной недвижимости Московского региона, собственная служба безопасности. В штате — более 60-ти человек. Компания уже более десяти лет работает на рынке Москвы и Московской области с элитной жилой, загородной и коммерческой недвижимостью. Более 80% всех сделок приходится на элитное жилье стоимостью от 60 млн до 1 млрд рублей. Базы данных компании включают в себя как горящие предложения, так и «пассивных» продавцов — тех, кто в принципе готов продать недвижимость премиального сегмента, но особо с этим не спешит и не афиширует своих намерений. Это десятки тысяч разнообразных предложений, каждое из которых находит своего счастливого покупателя.

  • Достоинства. Холодный системный подход к анализу рынка, современные технологии и методики ведения бизнес-процессов здесь гармонично сочетаются с теплым и внимательным отношением к клиенту. В итоге деликатный персонифицированный подход рождает идеальный сервис и преобразуется в реальные результаты с космической скоростью — рекорд по некоторым сделкам составлял всего 2 дня! Как личный менеджер-консультант, так и руководство компании всегда готовы к взаимодействию, специалист может выехать к клиенту в любое удобное время и место.
  • Недостатки. Хотя оперативность проведения сделки в этой компании впечатляет, никто в офисе Clayton&Boyers как будто не собирается срочно продавать вам квартиру. Для начала здесь хотят узнать ваши желания и мечты, образ жизни, все представления о будущем доме и обстоятельно побеседовать. Со стороны не всем верится, что это работает, но пул постоянных клиентов растет.

Skolkovo Realty: стиль инноваций

Сейчас в Московском офисе компании работает более 20-ти специалистов. Skolkovo Realty предлагает жилую и загородную недвижимость в Москве и Подмосковье. Агентство широко известно в секторе коммерческой недвижимости.

  • Достоинства. Это солидная компания с историей и инновационным бизнес-подходом. Среди отличительных черт — хорошая репутация и качественные сделки.
  • Недостатки. При том, что каждое уважающее себя агентство внимательно относится к своему клиенту и старается учесть его индивидуальные запросы, компания все же тяготеет к формализации своей работы, постановке ее «на поток». Это полностью оправдывает себя при работе с коммерческой недвижимостью, но не всегда уместно для элитного жилья.

«Дворянское гнездо»: курс — за город

Компания основана в 1991 году. Работает на рынке Москвы и Московской области, а также предлагает жилую элитную недвижимость за рубежом. За годы своего существования продала более 20 000 кв. м жилья. В штате — более сорока человек. Основное направление работы агентства — загородная элитная недвижимость, здесь клиент может выбрать из более чем 2000 вариантов. В черте Москвы предлагается несколько сотен элитных жилых объектов.

  • Достоинства. Высокая корпоративная культура: все сотрудники нацелены на общий результат, повышение их квалификации — предмет особого внимания руководства, в результате создается комфортный жизнеспособный сервис.
  • Недостатки. Не самый широкий спектр предложений по элитной жилой недвижимости в столице, отсутствие системной работы с застройщиками и «пассивными» продавцами.

Great Realty: только вперед!

Основанная в 2012 году, к настоящему времени компания Great Realty является одним из ключевых игроков на рынке элитной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. На этом она останавливаться не собирается и планирует движение в наиболее развитые российские регионы. Только при личном участии генерального директора компании в 2014 году агентство реализовало более 3000 кв. м. Всего в Great Realty работает более 30-ти человек.

  • Достоинства. Этому агентству присуще постоянное движение. География присутствия расширяется, базы растут, инновационные методы работы разрабатываются. Если вам по душе энергичные специалисты, находящиеся в постоянном поиске новых возможностей для себя и клиентов, стоит обратиться в это агентство.
  • Недостатки. Из-за постоянных изменений в подходах к работе специалисты компании часто бывают перегружены.

Bon Ton Realty: работа на перспективу

Компания известна на рынке с 2003 года. В настоящее время имеет до 500 предложений элитного жилья в Москве. Девиз Bon Ton Realty — «мы работаем для того, чтобы для нас и наших партнеров открывались новые горизонты». Благодаря своей гибкости, агентство успешно пережило несколько экономических кризисов и остается в числе лучших в Москве.

  • Достоинства. Здесь учитывают, что в настоящее время покупатель элитной недвижимости ждет не просто вала предложений и четкости в ведении дел, но также тактичности и конфиденциальности.
  • Недостатки. Несмотря на длительный срок существования компании, элитной недвижимостью она занимается лишь последние несколько лет, при этом все же отдавая предпочтение массовому экономсегменту.

Grand Realty: профессионализм и оперативность

Еще одно агентство — Great Realty — было основано в 1999 году. Компания предлагает элитные квартиры и апартаменты преимущественно в центре Москвы, также есть возможность выбрать недвижимость за рубежом. Девиз компании — «профессиональное и оперативное обслуживание самого высокого уровня».

  • Достоинства. Отличное знание специфики рынка элитной недвижимости.
  • Недостатки. Агентство в основном ориентировано на поиск жилья в Москве для сотрудников крупных, в том числе и иностранных корпораций. С частными лицами оно практически не работает.

Покупка элитного жилья сродни охоте за сокровищами: здесь есть все — и азарт, и конкуренция, и ложные тропы, и высокие риски. Лучшие агентства недвижимости в Москве — это проводники в каменных джунглях, которые помогут вам преодолеть все препятствия и обрести то, к чему вы так долго стремились. Если специалистов агентства увлекает поиск жилья под ваши запросы, и вам комфортно заниматься этим вместе — поздравляем, вы сделали правильный выбор и скоро будете праздновать новоселье.