Оформление визы в Москве: выбираем надежную компанию

Требуется срочно оформить визу для служебной поездки или частного визита, но недостаточно времени или опыта для ее получения? Отмена путешествия из-за отказа во въезде, разумеется, не входит в ваши планы. В таком случае необходимо найти надежную компанию, которая поможет оформить документы и предоставит гарантию на получение визы.

Преимущества и недостатки различных способов получения визы

Оформить визу в страны Шенгена или другие европейские государства можно разными способами. Во-первых, обратившись в туристическую фирму. Но, как правило, турфирмы — всего лишь посредники. Обычно они предлагают готовые туристические пакеты: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле, медицинскую страховку и собственно визу на период тура. Подобные бюро не специализируются на оформлении «индивидуальных» виз, хотя, возможно, и не откажут вам в этой услуге. Однако гарантий того, что при запросе, например, полугодовой шенгенской мультивизы вам ее непременно оформят, вы не получите. Кроме того, возможен отказ в визе из-за ошибок, допущенных некомпетентным менеджером турфирмы.

Второй вариант — визовый центр страны, куда вы собираетесь отправиться. Сам процесс оформления виз при данном подходе проходит достаточно быстро. Хотя без длинных очередей на подачу документов, особенно в преддверии высоких туристических сезонов, все равно не обойтись. Есть и еще один нюанс: какую именно визу выдаст центр, предсказать нельзя. Это может быть виза на срок пребывания, двукратная виза на три месяца, возможен и такой вариант, что вам повезет получить полугодовую визу или даже годовую мультивизу. Так происходит, потому что некоторые индивидуальные данные (наличие виз в старом паспорте, особые причины для въезда и так далее) в визовых центрах не рассматриваются, они остаются за пределами анкеты. Не стоит забывать и о комиссионных сборах визовых центров, которые в связи с ростом курса евро по отношению к рублю постоянно увеличиваются.

Следующий способ получить визу — подать документы напрямую в консульский отдел посольства. Однако сейчас многие посольства отказались от оказания этих услуг и работают исключительно через визовые центры. А те посольства, которые по-прежнему практикуют выдачу виз, делают это медленно: иногда ожидание документов может затянуться на месяц.

Есть еще один путь — получение визы через компанию, которая специализируется именно на оформлении этого разрешительного документа. Такие фирмы тесно сотрудничают с консульствами, содействуют в оформлении виз разным категориям граждан, работают в сжатые сроки и предоставляют гарантии на получение виз, если эксперты на этапе сбора документов не выявили очевидных причин для отказа.

Услуги по оформлению визы: критерии надежности компании

В сфере услуг по оформлению виз можно столкнуться с непрофессионалами или, того хуже, мошенниками. Поэтому выбирать компанию следует внимательно. В первую очередь ознакомьтесь с официальным сайтом фирмы. Выясните, как долго существует эта фирма на рынке данных услуг: чем больше опыт, тем выше ее авторитет и надежность. Поищите в интернете рейтинг этой компании. На профильных форумах почитайте отзывы тех, кто пользовался ее услугами. Если вы определились с фирмой, но некоторые сомнения остались, то не стесняйтесь, придя в офис, попросить администратора или менеджера показать лицензию — это ваше право.

Выбираем профессионального помощника для получения визы

Сегодня компаний, занимающихся оформлением виз, мягко говоря, немало. Но мы рассмотрим наиболее востребованные и уважаемые из них.

«Жермэн» (Etats Schengen)

Компания специализируется на оформлении шенгенских виз с 2008 года и за это время завоевала безупречную репутацию и доверие клиентов. Etats Schеngen оформляет шенгенские визы категорий A, B, C (всех типов) и D. Компания также помогает получить визы в другие страны Европы, не входящие в Шенгенское соглашение, например в Болгарию и Румынию. Постоянными клиентами фирмы Etats Schtngen стали владельцы бизнеса, директора предприятий, научные сотрудники, студенты, домохозяйки, путешественники. Специалисты компании помогают получить визы не только россиянам (включая жителей Крыма), но и гражданам СНГ, содействуют при оформлении приглашений для иностранцев, оказывают помощь в решении вопросов, связанных с отказом выдачи визы, а при необходимости помогают опротестовать решение консульства и подать апелляцию. Оформляют медицинские страховки разного типа. Одно из преимуществ фирмы — визу можно оформить за три дня и даже за один. Стоимость оформления срочной визы составит от 1500 евро (порядка 105 000 рублей). Цены на услуги Etats Schengen можно назвать приемлемыми: так, однократная виза во Францию, Италию, Испанию, Чехию, Голландию или Польшу сроком до 15 дней обойдется в сумму от 4000 рублей, а годовая виза будет стоить от 100 евро (примерно 7000 рублей). Виза сроком до полугода для жителей Крыма — от 700 евро (около 50 000 рублей). Бланки анкет и образцы справок, необходимые для оформления визы, есть на сайте и доступны к скачиванию. Кроме того, сотрудники фирмы ответят на ваши вопросы не только по телефону или при личной встрече, но и на сайте.

Visa-Traveller

Компания позиционирует себя как визовое агентство, однако обещает всем желающим оформить шенгенскую визу в течение четырех или даже двух дней, а в случае неудачи — вернуть клиенту денежные средства, включая консульский сбор. Особенность работы Visa-Traveller состоит в том, что по каждому заявлению запрашивается максимальный, насколько это возможно, срок визы. При этом от клиента требуется только два паспорта (внутренний и заграничный), фотографии, справка с места работы, справка о состоянии счета, расчетной/кредитной карты или вклада. На сайте упоминается, что документы можно подать и без справок, а оформление страхового полиса происходит непосредственно в офисе. Если клиент не сдавал отпечатки пальцев, в Visa-Traveller его запишут на прохождение этой процедуры или предложат мобильную биометрию: менеджер с терминалом для снятия отпечатков пальцев приедет по удобному для клиента адресу (стоимость такой услуги можно узнать в офисе). Паспорт с визой готовы доставить курьером.

«Альфавиза»

Фирма помогает при оформлении туристических, деловых, гостевых и транзитных виз в страны Европы, а также в США и Великобританию. По желанию клиента сотрудники компании готовы заполнить за него анкету, поскольку некоторые посольства очень требовательны, и малейшая неточность может повлечь отказ. Стоит такая услуга при получении шенгенской визы в среднем 3500 рублей, визы в США или Великобританию — 4000 рублей. Подача документов может проходить как при личном присутствии путешественника, так и «заочно». От этого зависит цена на визу. Например, греческая виза, если документы подаются при личном присутствии гражданина, будет стоить 70 евро (в район 5000 рублей), а при заочной подаче — 140 евро (порядка 10 000 рублей). Также фирма занимается оформлением медицинских страховок. Это можно сделать и находясь дома — онлайн. Кроме того, компания «Альфавиза» оказывает услуги по оформлению виз в страны Европы сроком на пять лет.

«РусВиза»

Визовый центр «РусВиза» предлагает оформление виз не только в страны Шенгенского соглашения, но и в Азию, Африку, Америку и Океанию. Также здесь оказывают услугу по оформлению туристического приглашения в Россию, предоставляют помощь в оформлении российского загранпаспорта, приобретении страхового полиса, осуществляют поиск и бронирование билетов и отелей. Клиенту в большинстве случаев необходимо предоставить только паспорт, фото, справки с работы и из банка. Передать документы и получить паспорт с готовой визой можно лично либо через представителя клиента, почтовой экспресс-доставкой, а можно заказать в компании курьера на дом или в офис (по Москве в пределах МКАД). Если клиент сомневается в выборе визы, необходимой для совершения запланированной поездки, консультанты компании помогают ему найти лучший вариант, учитывая его цели и возможности. Чтобы обратившийся в визовый центр человек точно получил визу, специалисты «РусВиза» проводят анализ имеющихся у клиента документов и дают рекомендации по их оптимизации, когда это необходимо.

Оформление страховки на визу — на что обратить особое внимание?

Оформление медицинской страховки — необходимое требование для получения шенгенской визы. О том, какие моменты в выборе страхового полиса заслуживают особого внимания, нам рассказывает представитель АО «АльфаСтрахование» — начальник отдела андеррайтинга и методологии Антон Александрович Колегов:

«В настоящее время для приобретения страхового полиса с целью получения визы нет необходимости посещать офис соответствующей компании: предоставление оригинала документа с печатью не запрашивается ни в консульствах, ни при пересечении границы. Требующаяся страховка выбирается путешественником на сайте страховой компании и оплачивается удобным для него способом. Полис приходит на адрес электронной почты.

Однако такая простота процедуры оформления документа притупляет бдительность многих страхователей. В большинстве случаев путешественник подходит к заключению договора страхования как к досадной необходимости, забывая о том, что полис прежде всего является его защитой. Поэтому многие не утруждают себя выбором компании-страховщика, соглашаясь на первое попавшееся предложение, удовлетворяющее по стоимости и предлагаемому лимиту страхования, а для получения шенгенской визы он не должен быть ниже 30 000 евро (более 2 млн рублей). При этом упускается из вида, что в страховке особое место отводится перечню страховых услуг. Ассистанс, или принимающая сторона, оказывает помощь в соответствии с условиями страхования того полиса, который приобрел клиент. Проще говоря, если риск застрахован, то вам помогут, а если не застрахован — нет. Поэтому рекомендуем всем внимательно изучать условия компаний и выбирать именно те, которые подойдут конкретно вам.

АО «АльфаСтрахование» чутко реагирует на запросы граждан и предлагает подбор страховых опций исходя из личных предпочтений клиентов. Существуют и базовые тарифы:

  • «Эконом» — минимальный пакет рисков с максимальным покрытием в 40 000 евро (около 2,8 млн рублей);
  • «Классик» — расширенный вариант с лимитом от 30 000 евро (более 2 млн рублей) до 100 000 евро (порядка 7 млн рублей);
  • «Авто» — пакет для путешествующих на автомобиле с покрытием в 50 000 евро (приблизительно 3,5 млн рублей);
  • «Премиум»: все включено, лимит страхового покрытия — 100 000 евро (около 7 млн рублей).

Тем, кто планирует путешествия по мультивизе и многократные поездки за рубеж, рекомендуем пакеты услуг «Мульти (MULTI)» или «Бизнес (VIP)» с определенным количеством застрахованных дней и функцией дополнительного подбора опций.

АО «АльфаСтрахование» работает на рынке страховых услуг более 25 лет, имеет высокий рейтинг финансовой надежности по национальной рейтинговой шкале страховых компаний — «ruAA+». Это означает, что компания гарантированно исполняет свои обязательства вне зависимости от вероятных изменений экономической ситуации.

Чтобы подобрать свой индивидуальный тариф страхования, каждый клиент может воспользоваться страховым калькулятором на сайте нашей компании».

* Эквивалент в рублях приведен согласно курсу евро, актуальному на сентябрь 2019 года.