Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-10°
Boom metrics
Общество21 января 2010 10:00

Как я борюсь с русским народом еврейским способом

Продолжаем разговор о причудах национального характера

Евреем я сделался еще в советское время. А вышло так. Москва. Восьмидесятые годы. Случилось мне поселиться с женой в новым, огромном доме, где жили в основном работники Моссовета. А рядом стояли старенькие хрущевки, в которых обитал пролетариат. Никакого уничижительного смысла я не вкладываю в это слово, ибо сам из сословия пролетариев и колхозников. Обличители мои уж подумали: «Ага, удачно женился!». Клянусь, та жена моя, бывшая, тоже вятская пролетарка, и поселились мы в этом доме без всякой прохиндиады.

И вот как-то в коммунистический субботник жильцы хрущевок собрали мусор и… подожгли. Дым в наши окна. Ребенок кашляет. Я, единственный человек из дома, вышел с ведрами, стал заливать. Пролетарии воспротивились, случилась небольшая драчка. Тогда я пошел к участковому: «так и так!». Тот принял мою сторону, и отправились мы с ним разбираться.

А когда явились на место, народ из хрущевок, тыча пальцами в мою сторону, стал объяснять милиционеру: «Так он же еврей! Вона они какие дома позанимали, и все им не нравица! А мы - русский народ – вон где живем!».

Участковый от такой постановки вопроса как-то сразу пересмотрел свою линию. И мои «жалкие оправдания»: «Да не еврей я!» - показались ему неубедительны. Он только махнул рукой, уходя: «Разбирайтесь сами».

После, разглядывая в зеркало свое лицо, помятое в ходе диспута, я с интересом осознавал: вот, значит, как выглядим мы - евреи…

Мусор в нашем дворе продолжали жечь и в последующие дни. И весь наш дом на шестьсот квартир, к моему изумлению, терпел! Но однажды в мою «еврейскую» голову пришла гениальная мысль – позвонил по 01: «Во дворе сор горит!». Приехали пожарные, все залили. Так было несколько раз. А потом пролетарии, под угрозой пожарных, перестали жечь мусор.

Моя борьба с моим любимым русским народом – дело всей моей жизни. В моей вятской деревне Варсеги старый дедовский дом, вокруг которого отец, уж покойный, посадил в свое время густые кусты сирени под хохотки соседей: «Ну и чо, Александр Николаевич, какая польза тебе от этих кустов?».

В июне месяце все цветет и благоухает! Но рядом с деревней большой поселок, жители которого идут на свои приусадебные участки аккурат мимо этих кустов. У баб и девок (у мужиков реже) вот сразу какой-то инстинкт срабатывает – все поломать, спереть. Когда начинаю лаяться, негодуют: «А вам, чо, жалко?! А еще в Москву переехал! Все москвичи такие!».

Года четыре назад придумал: как только гроздья сирени наливаются красками, смазываю ветки солидолом. Кропотливо, но действенно! Бабы по привычке хватаются и отскакивают, разнюхивая липкие руки, ругая меня: «Ни себе, ни людям!».

Тот же дедовский двухэтажный дом, зимою пустующий, как магнит для воров. Проникают, крадут даже вилки. Что я придумал. В большой комнате на полу рисую мелом контур убитого человека (картинка всем знакома по детективным фильмам), разбрызгиваю сок калины (пятна крови), оставляю на диване милицейскую фуражку.

Воры (надеюсь, они не читают это), видя, «что здесь недавно произошло убийство», тут же уносят ноги, не сперев ничего.

Меня опять обвинят: вот, мол, огульно про весь народ! Да не про весь, а только про часть, к сожалению, очень большую, которая, гордо себя величая русскими, живет по каким-то пещерным законам. Защищая дикость свою, видит врага во всяком, кто посягает на эту дикость.

Но русский человек и парадоксален. Я езжу в командировки со своей лампочкой. В провинциальной гостинице выкручиваю тусклую на 50 ватт и ввинчиваю на 200. Когда замечают и начинают орать, главное оскорбление (как им кажется) в мой адрес: «маасквич!». И вот недавно в гостинице, услышав «ругательное» «маасквич!», я еще и добавил: «Еврей!». Интересно, что будет?

Почему-то возникла пауза и накал скандала сразу потух. В глазах «противника» даже какое-то понимание «да, нелегко человеку жить». После следует: «Мы ничего не имеем против вашей национальности, просто свет экономить надо. Но раз уж вы это…, то в виде исключения пользуйтесь…».

И этот последний случай показал, что все не так безнадежно. Просто страна никогда еще не жила – просветительством. Отсюда и все проблемы…

Заметки автора по данной теме можно читать на сайте «КП» (и продолжать дискуссию):

Николай Варсегов: О русской культуре замолвил я слово

«Мы дикие люди, и нет нам доверья!» - 22.12.2009

«А за что мне Родину любить?» - 23.12.2009

«У русских Родины нет» - 25.12.2009

«Почему в России нет культуры?» - 28.12.2009

«Русские дети с детства – бандиты!» - 30.12.2009

«Да, я русский, я скотина…» - 01.01.2010

«Почему мне стыдно, что я русский» - 03.01.2010

«При слове: "русская культура" - я вижу скопища бомжей» - 07.01.2010

«Глядя однажды на трупы людские, я с удовольствием ел колбасу» - 09.01.2010

«Заживо гниющая Россия» - 12. 01. 2010

«Школа» как школа» - 15. 01. 2010