Четверг, 18.04.2013

Здесь находятся публикации Гида потребителя за Четверг, 18.04.2013

Архив публикаций

Обслуживание в гостиницах
Обслуживание в гостиницах: улучшаем качество сервиса для повышения лояльности клиентов

Постоянные клиенты приносят гостинице половину всей прибыли. Но, чтобы постоялец вернулся снова, нужно предоставить ему качественные услуги, удовлетворяющие его нуждам. Высокий сервис обслуживания - целое искусство, в котором есть свои очевидные законы и правила.

Мебель для гостиниц
Выбираем мебель для оснащения гостиницы

Гостиницы являются желанными клиентами для мебельных фабрик, однако, успешное сотрудничество является непростой задачей для обеих сторон. Чего хотят операторы гостиничных сетей и что могут предложить мебельщики?

Это интересно